- Нуна, давай поговорим когда ты будешь трезвой. Ты несёшь бред! Это невозможно просто!
- Думай что хочешь!
- Спокойной ночи!-прокричал я и вышел из комнаты. Мда,спокойной она уж точно не будет.
В гостиной все до сих пор тусили. Но мне не до этого было. Мне нужно было поразмышлять о случившемся.
Не понимаю. Я впервые оказываюсь знакомым гея. Черт, черт,черт!На следующее утро начались занятия. Я постарался сосредоточиться на учебе, все таки нужно же вести себя подобающе. К тому же, это Сеул, а не Пусан.
На перемене, я подошёл к автомату чтобы купить клубничное молоко. Только хотел нажать кнопку, и чья-то рука накрыла мою.
- Утречка!- Нами-Нуна выглядела оживлённо.
- Угу,-кивнул я. Самая красивая и популярная девчонка в школе вчера призналась мне в нетрезвом состоянии! И это тоже мучает меня. Я не знаю как себя вести с ней. Она милая, смелая, но с плохим вкусом.
- Ты ...хотел поговорить со мной , ведь так?
А, точно! Мне нужно хорошенько разобраться в отношениях Чимина и Тэхена.
- Нуна, а ты помнишь что говорила вчера?
- Как думаешь, я что ради прикола тут стою?! Конечно помню! Не держи меня за идиотку!
- Ладно. Когда все это началось?
- Извини, я не могу вмешиваться в их отношения. Я сказала тебе главное. И тебе того же советую. Также, держи рот на замке.
- Ты права.
- А что насчёт меня?
- А что насчёт твоего парня?
- Я же сказала тебе! Мы можем просто расстаться!
- Прости. Серьёзно, прости. Я не могу принять твоё признание. Я сделаю тебе больно, если мы начнём встречаться,- я посмотрел на неё. У неё глаза слезились.- Но могу сделать это,- я её крепко обнял. Её худые руки обвили мою талию .
Потом прозвенел звонок, и мы разошлись по классам.
По-моему, мне не нужно морочить голову всякими ненужными вещами. Чимин и Тэхен уж сами разберутся, не так ли?