«Что ж, Ким Тэхен, я заставлю тебя запомнить день грядущий !»
Но если честно, то я даже не знал что я сделаю . Просто это сложно и впервые происходит со мной. Я никогда ещё не влюблялся в парня и думал что все это отвратительно. Раз у нас взаимная любовь, то Тэхен хотя бы должен был бороться за неё. Видимо , он не серьёзен ?
Все эти мысли заполнили мой разум, и я не смог нормально сосредоточиться на учебе.*дом Тэхена*
- Ким Тэхен!
-Ты ещё не ушла? Я ж сказал тебе , иди домой ! Твои родители наверняка волнуются !
- Послушай, Тэхен! Не причиняй этому Чон Чонгуку боль. Я очень прошу тебя! Хоть ты и меня недолюбливаешь, у меня все же есть сердце и разум, я все прекрасно осознаю и понимаю. Этому мальчишке будет очень плохо ,- девушка посмотрела на него жалостливым взглядом.
-Тэри... не вмешивайся, прошу. Я прекрасно все понимаю. Наш брак с тобой очень нужен мне чтобы не давать ему надежду на что-то большее, понимаешь ?- он закрыл своё лицо, не хочет показывать ей. Тэри(так звали девушку) подошла к нему и обняла. Это объятие было больше похоже на дружеское.
- Как знаешь, но ему действительно нужно знать об этом.
-Я поручаю это дело тебе, Тэри. Я уверен, ты подберёшь подходящее время для этого,- незаметно улыбнулся Тэхен.
- Я хочу чтобы ты был счастлив....В день свидания, я чуть было не проспал. Будильник не сработал, и в спешке вышел из комнаты. К счастью, это был выходной день, и не было учебы. Успев сесть в автобус, я немножко расслабился.
Расслабился так, что пропустил нужную мне остановку. Круть!!! Лишь бы свидание хорошо прошло! Прошу, боженька !
Я пришёл в то место. Ну и где он? Вообще-то это я должен был опоздать. Достав телефон из кармана, я взялся печатать сообщение, но вдруг остановился, осознав что нужно ему лучше позвонить.
- Хен...ты где там? Едешь ?
Я оставил это голосовое сообщение, так как он не брал трубку. Ну вообще прекрасно ! Вдруг на мое плечо легла чья-то рука. Я резко обернулся, в надежде что увижу Ким Тэхена, однако это был не совсем он...