Определить правильная ли у тебя осанка , можно следующим образом: попробуй встать спиной к стене - так, чтобы твои затылок , лопатки, ягодицы,икры и пятки одновременно касались стены . Если у тебя это не получается, значит , с твоей осанкой что-то не так. Есть еще один способ это определить: идя по улице ,время то времени обращай внимание на свое отражение в витринах:если ты горбишься при ходьбе,то сбоку это сразу заметишь.
Если оказалось, что твоя осанка далека то совершенства ,пора срочно браться за ее исправление .
Во-первых, старайся следить за тем, как ты сидишь - и в школе за партой ,и дома. Старайся не горбиться, не подбирать ноги под себя, не заплетать их вокруг ножек стула. На первых порах это, может быть , будет сложно,но со временем привыкаешь.
Во-вторых ,исправить осанка помогут специальные упражнения- они совсем не сложные,но польза то них действительно большая
Упражнение 1.Исходное положение - стоя спиной к стене , так чтобы затылок, лопатки, ягодицы, икры и пятки были плотно прижаты к ней , а живот подобран. В таком положении постой 4-5 минут. Затем отойди то стены и , сохраняя такое же положение, походи по комнате. Чтобы проверить ,надолго ли у тебе удалось сохранить правильную осанка,опять подойди к стене и встань к ней спиной. Положение тела в точности совпадает с исходным?Отлично ! Не совпадает вовсе? Значит, надо еще поработать над собой.
Данное упражнение следует повторять по 5-6 раз в день.
Упражнение 2. Исходное положение-лежа на спине,руки вытянуты вдоль тела , ладонями вниз , ноги согнуты в коленях. Опираясь на ладони, плечи, стопы,отрывай от пола и приподнимай таз. Дыхание при этом должно быть таким: подъем - вдох, возвращение выдох.
Повтори это упражнение несколько раз.
Упражнение 3. Исходное положение - стоя . Правую руку подними и, согнув ее в локте, и заведи за спину через правое плечо. А левой рукой снизу попытайся достать правую. Получилось? Теперь соедени пальцы в "замок" . Постой в таком положении несколько секунд, затем расцепи и отпусти руки. Повтори это упражнение, только теперь сверху будет левая , снизу правая.
Данное упражнение повтори 8 раз.
Это не все упражнения выложу другие, в следующей главе
Люблю💜Miss Li
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настольная книга для девочек)
RandomЗдесь вы найдёте множество советов для девочек, рецептов , игр , подделок и не только. Заходи и читай !