ТВОЙ ГАРДЕРОБ: 3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА

1.4K 30 0
                                    

   В какой-то мере твой стиль зависит от характера, интересов и манеры держаться, ведь одежда покупается в соответствии с конкретной целью. Если ты часто ходишь на экскурсии   любишь загородные прогулки , то в твоём шкаву преимущественно свитера, блузки рубашечного покроя, брюки , спортивные куртки , удобная обувь. Все это ты носишь и в городе. В итоге создаётся спортивный стиль.
   Девочка , живущая в городе, одевается иначе , чем её сверстница, живущая в деревне и вынужденная ходить в школу пешком за несколько километров. Подобные ежедневные прогулки совершаются не в светлом пальтишке , а в непромокаемой куртке, лучше всего с капюшоном : не в лёгких туфельках , а в кросовках или полуботинках. Такая одежда более практична , в ней можно появиться в городе и при этом выглядить модно и красиво.
   Но есть и несколько общих правил , которых нужно придерживаться при выборе одежды, независимо от того где ты живёшь , в городе или в деревне, обожаешь романтический стиль или предпочитаешь кеды  и бейсболки.
   Правило 1
  Подбирай одежду исходя из конкретной ситуации .
   Никогда не надевай праздничную вещь  среди недели , а будничную - по праздникам. Это надо делать не только потому что хорошие вещи могут раньше времени прийти а негодность , но и потому, что одежда диктует определённые правила поведения. Если в повседневной одежде ты чувствуешь себя свободно и рискованно , то красивое вечернее платье обязывает вести себя спокойно и чинно.
   Не стоит надевать красивое пышное платье с рюшечкми в  школу.Конечно , ты сразу окажешься в центре внимания : окружающие весь день будут бросать на тебя недоуменные взгляды и гадать , по какому поводу ты так нарядилась. Может быть , многие девочки и позавилуют твоему наряду и испортят его , но ты сама будешь чувствовать себя не в своей тарелке : праздничная одежда неуместна в деловой атмосфере класса.
   Так что пусть твоя одежда будет удобной и не стесняется движения , мешая работать или играть.
   И ещё : одеваться надо по возрасту. То , что красиво на взрослых девушках , выглядит на девочках смешным и нелепым.

   Правило 2
   Наряд должен быть выдержан в единой цветовой гамме.
   Этот совет  относится не только к праздничной , но и к повседневной одежде.

Правило 3
   Обувь должна соответствовать одежде
   На обувь всегда обращяют внимание , так что туфли должны подходить к твоему костюму
   

Настольная книга для девочек)Место, где живут истории. Откройте их для себя