Вспомни , что ты чувствуешь ,когда встречаешь человека с тусклыми , не здоровыми или же грязными волосами? Не правдой ли, в этом мало приятного? Красивые, блестящие , ухоженные волосы всегда привлекают внимание и вызывают восхищение , поэтому за ними обязательно нужно правильно ухаживать.
Казалось бы, чего проще - вымыть голову. А между тем ,для этого тоже существует определённые правила.
ПРАВИЛО 1
Перед тем как вымыть голову, нужно обязательно расчесатт волосы иначе после того как выйдешь из душа, их будет не распутать.
ПРАВИЛО 2
Мыть волосы нужно тёплой водой. Самый лучший вариант , если вода будет чуть прохладнее, чем для мытья тела.
ПРАВИЛО 3
Сначао волосы нужно как следует намочить.Затем налить на ладонь немного шампуня и тщательно распределить его по всей голове. На мыливай голову обеими руками во всех направлениях так, чтобы получилась шапочка из пены. Только не нужно при этом сильно скрести и тереть голову!
После первого мытья самой пену и нанести шампунь ещё раз. Это необходимо для того, чтобы как следует промыть волосы, ведь первый раз ты только смывала пыль и грязь.
ПРАВИЛО 4
Мыть волосы нужно так часто , как это необходимо. Им очень вредно быть грязными!). Не говоря уже о том, что ужасно некрасивой....
ПРАВИЛО 5
Время от времени марку шампуня нужно даже рекомендуется менять, так как волосы к нему привыкают и в двадцатый раз очищаются уже не так хорошо, как они очистились в первый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настольная книга для девочек)
De TodoЗдесь вы найдёте множество советов для девочек, рецептов , игр , подделок и не только. Заходи и читай !