стричь или не стричь??

3.2K 80 8
                                    

       Как говорится,  на вкус и цвет товарищей нет, то же самое можно сказать и о прическах: кому-то нравятся длинные косы, а кому-то  больше по душе короткие стрижки.
        Тут все зависит от твоего характера и от типа волос. Если волосы у тебя тонкие и ломкие , и к тому же плохо растут,  а косички похожи на крысиные хвостики, тогда подумай,  стоит ли их жалеть.  Может быть, лучше сделать модную стрижку?  Например, постричь волосы таким образом,  чтобв они казались гуще.
     . За короткими волосами не требуется такого ухода,  как за длинными:они быстрее высыхают после мытья,  меньше скатываются и легче расчесываются. К тому же твоя прическа будет всегда выглядеть аккуратно - для этого достаточно лишь несколько раз взмахнуть  расческой. В особенности  это удобно,эесли ты занимаешься спортом,  любишь активные игры или же тебе просто не хватает времени и терпения, чтобы каждое утро делать какие-то причёски.
    Ну а если ты просто жизни своей не мыслишь без длинных кос, и к тому же волосы у тебя,  густые, то,конечно о стрижки вопрос не стоит. Только не забывай о том, что за длинными волосами нужно тщательно ухаживать.
      1. Не стягивай туго волосы различными резинки,  закокми и т.д. от этого они будут выпадать, а кжа головы- болеть. Кроме того, не рекомендуется делать прибор постоянно на одном и том же месте.
     2 Если ты заметила , что волосы стали сиоьно выпадать , скажи об этом маме, и пусть она покажет тебя врачу. Только не спеши впадать в панику:может быть, тебе просто не хвоает витаминов или же в последнее время у тебя слишком ,ного стресов-все это сказывается на состояние волос.
     3 Обильную перхоть, слишком жирные или слишком тонкие и ломкие волоы, а также любые болезни кожи головы необходимо лечить у врача - дермотолога или косметолога.

Настольная книга для девочек)Место, где живут истории. Откройте их для себя