"Надо умываться по утрам и вечерам..."

2.9K 71 2
                                    

"...а не чистым трубочистам - стыд и срам". Это стихотворение знакомо каждому с самого, младенческого возраста,  и тебе наверняка, тоже.  Так вот,  чтобы от тебя в один прекрасный ,момент не "убежали одеяло,улетела простыня" и подушка не ускакала , как лягушка,  не забывай соблюдать личную гигиену:  то есть мыться, чистить зубы,  вовремя подвергать и чистить ногти.

      Какой зубной пастой ты пользуешься ? Ведь правильно подобранная паста играет очень большую роль в уходе за полостью рта. Обратился внимание на её состав - в нем должны присутствовать фтор (он помогает предотвратить образование кариеса ),кальций для укреплени зубов и триклозан он приостанавливает рост бактерий.  Как правило большинство фирм - производители зубной пасты стараются,  чтобы чтобы все эти компоненты а ней присутствовали.
    Твоя паста должна быть нежной, как крем,и чисты зубы,  ты не должна ошушать во рту никаких крупинок.  Не следует пользоваться грубыми пастами с силным очищяющим эффектом: они повреждают слабую зубную эмаль.
       Кроме того,  паста должна быть умеренной густоты,  приятной на запах и на вкус, хорошо пенится. Пастой с истекшим сроком годности пользоваться нельзя. Чистить зубы следует не менее 1 минуты.короткими и энергичными движениями.  Двигай щёткой вправо,влево и вверх, вниз. Старался чтобы каждый зуб был очищен с разных сторон. Обязательно почисти жевательную и внутреннюю поверхность зуба.  Круговыми движениями помасируй десны - эта процедура значительно укрепит их.
    Если ты начала замечать, что зубная эмаль становится очень чувствительной и болзнено реагирует как на тепло так и на холод,  следует обратится к щубному врачу,  ведь повышенная чувствительная зубов может быть признаком кариеса.  Только не спеши впадать в панику возможно, причиной болезненой реакции на холод и тепло является является ослабленная эмаль зубов.  И тогда врач просто посоветует специальную пасту для укрепления.
   Не обязательно каждое утро тщательно мыться, но принять душ после пробуждения нужно- это поможет тебе взбодриться и почувствовать себя свежий и полной сил.  Можешь выбрать для себя специальный гель или мыло с бодрящем -  например, цитрусовым или морским запахом. Тогда обязательная ежедневная процедура станет еще и приятной.
     Особенно тщательно следует мыть те места которые сильнее всего потеют: подмышечные впадины и обоасть паха. После того как ты вымылась с мылом. Дважды ополостни тело водой :сначала теплой водой, а затем холодной. Такой душ заваливает и укрепляют кровеносные сосуды.
    Кстате,  если у тебя есть любимая парфюмерная вода или духи, то наноси их сразу же после мытья,  тогда аромат будет держаться дольше.  Ну и кроме торо, даже самые классные духг, нанесенные на грязное тело, смешавшись с запахом пота будут пахнуть отправительно

Настольная книга для девочек)Место, где живут истории. Откройте их для себя