-Хей, Ванесса, что сегодня делаешь вечером?-опять этот Уинслет. Парень не перестаёт быть полным идиотом в глазах коллег, да и в моих тоже. Прилипала.-Кошку веду к ветеринару,-солгала. Да, нечестно по отношению к нему. Но а что мне делать, если он не понимает?! Прямым текстом говорю, что он не в моем вкусе и мне не нужны его ухаживание, да и вообще мне не нужны отношения!! Так, он пропускает это мимо ушей!! В танке, блин, сидит.
-У тебя же нет кошки!?
-Брат привёз,-собрала вещи и взяла папки.
Смотря в его глаза я вижу счастливую семью. Маму, которая постоянно была рядом с ним. Отец, который поощрял сына за его успехи в учебе. У него счастливая семья. Он счастлив. Но в его мечтах - я. Звучит слишком самоуверенно, но он сам утверждал, что я идеал и все сделает, лишь бы я была с ним. Увы. Сам мне рассказывал, когда я впервые согласилась пойти с ним на свидание и очень об этом пожалела.
Он найдёт другую, а я буду одна. Так будет лучше всем.
-А завтра?-никогда не теряет надежды.
-Завтра иду с подругами по магазинам,-чистая правда.
-А послез...
-А послезавтра у меня выходной и я планирую провести его дома в окружении папок с работы и кофе, до завтра,-развернулась и ушла.
Зашла в дом, кинула сумку на комод, а папки положила рядом. Папки на французском языке и мне придется начать переводить. У меня есть 5 дней до приезда партеров с Франции. Важные для нашей компании партнеры.
Переоделась в серые бесформенные штаны и белую майку. Заварила кофе и взяла крекеры. Поставила на стол и забрала папки с комода.
Звонок. Посмотрела на телефон рядом со мной. Мама.
-Привет, доченька,-родной голос.
-Привет, мам.
-Опять сидишь и работаешь?Дома...когда ты должна отдыхать??!!
-Мам, у нас важная сделка с иностранными партнёрами, какой отдых?
-Милая, не стоит забывать, что работу и дом - никак нельзя совмещать, иди отдыхай.
-Ладно, мам,-попрощалась и положила телефон на стол. Перевела почти одну папку. А их 4.