-Ты не лопнешь, милая?-вытирая мою щечку, спросил Леонс.-Ты намекаешь, что я толстая?-отложила пончики.
-Нет, крошка!!-воскликнул он. Вытерла пальцы салфеткой, а после и губы.
-Так,-встала с кровати и вышла из комнаты. Спустилась в подвал, который был оборудован под небольшой спортзал. Увидела весы и подошла к ним. Ахнула, когда увидела цифры на них и больше есть мне не очень то и хотелось.
Двузначная цифра оставалась неизменной от моего подросткового возраста до наших дней. Кто-то скажет, что весить на два килограмма больше - ничего страшного. Но если так и дальше говорить - будет нечто ужасное. Ничего страшного - будешь себе твердить, я смогу сбросить. А на самом деле - нет. Или сейчас или никогда!!!
-Ванесса, ты чего?-Леонс подошёл ко мне.
-Больше никогда не покупай мне сладкого, даже если умолять буду,-он кивнул,-Даже, если буду манипулировать,-изогнул бровь.
-Что ты подразумеваешь под "манипулировать"?
-Возможно, я буду угрожать тебе сексом,-он удивился. Засмеялся и обнял.-Я серьезно, Леонс!
-Милая, если я захочу тебя взять, то даже спрашивать тебя не буду, а запретом - ты сделаешь только хуже себе...и не страдай ерундой...ты и так худая, а нашим деткам нужна сильная мама,-ведет меня на улицу.-Мы сейчас сходим к врачу, Виктории, и я не сомневаюсь в своей правоте.
-Ты о чем, милый?-поцеловал в щечку, но ничего не ответил. Подходим к небольшому коттеджу.-Зачем мы здесь?-Леонс входит в прихожую, даже не постучав. Тыкнула пальцем ему в плечо и укоризненно посмотрела на него. На это он лишь закатил глаза.
-Альфа, Луна...рада приветствовать Вас,-склонив голову, произнесла милая женщина.-Луна присаживайтесь на кушетку,-рассматривала небольшую гостиную, сделанную под клинику.-Что Вас беспокоит?
-Ничего...Леонс, что мы тут забыли,-он встал рядом и взял за руку.
-Виктория, мне нужно, что бы ты взял кровь у Луны...моим словам она не поверит,-хмурюсь.
-Леонс!-взвизгнула я.-Почему я не поверю твоим словам?!
-Ты беременна, Ванесса,-сладко промурчал и чмокнул в губы. Виктория уже взяла у меня кровь, а все ещё не могу прийти в себя.
-Леонс, скажи, что это шутка!!
-Милая, на такие темы никто не шутит,-больше я ничего не слышала. Леонс задавал ей некоторые вопросы, на которые сразу получал ответы.-Нам пора, крошка,-взял меня на руки и вышел из коттеджа.
-Как это получилось?-он засмеялся.
-Помнишь, мы на прошлой неделе поехали на встречу в Нью-Джерси?
-Мы не доехали,-покраснела, вспоминая наш бурный вечер в машине посреди леса.-Что теперь будем делать?
-Ждать первенца, но мы же должны расписаться, а после можем сыграть свадьбу по всем человеческим традициям,- хлопаю глазами, ни черта не понимая. Леонс открывает дверь в нашу спальню и подходит к кровати. Опускает меня и начинает раздевать.-Я люблю тебя...и нашего малыша,-он лёг рядом и крепко обнял за талию, закрывая руками живот. Слеза скатилась по щеке.-Милая, ты чего?
-Я стану мамой,-улыбнулась ему и ещё больше зарыдала. Обняла его крепко-крепко и поцеловала в шею.-Я тебя тоже люблю, родной.
Так мы и лежали на протяжении получаса. Он гладил мою спину и шептал всякие нежности.
___________________________________________
Так-с, немного печальные новости у меня для вас. Это наверное последняя глава в этом месяце. Да, он совсем коротка, на большее у меня не хватило сил. Мне действительно жаль!!! Прошу понять меня и смирится с этим. Я себя довольно таки плохо чувствую, по причине болезни, и фантазии у меня нет совсем. Но мне греет душу приезд моего родного человека, с которым не виделась шесть месяцев. Я надеюсь на ваше понимание и, конечно же, продолжу писать, но только в августе. Хотя, кто знает, что взбредёт мне в голову)))))