{13}

11.2K 312 7
                                    

Открываю глаза и сразу же закрываю их от боли в голове. Как будто молотком стучат по ней. Стону и прячу голову под подушкой. Кто-то заходит в комнату и слишком громко хлопает дверью. Шиплю и открываю глаза.

-Крошка...-закрываю его рот рукой. Слишком громко.

-Говори тише, иначе врежу,-обратно ложусь на подушку.

-Малышка, я тебе принёс завтрак и таблетки от головы,-он ставит на мои колени поднос с едой, а блюдечко с тремя пилюлями на тумбочку.-Я за водой, а ты кушай,-целует лоб и на носочках выходит из комнаты. Закатываю глаза и начинаю завтракать.

-А вот и я,-а вот и ты. Он приносит стакан воды и садится рядом, прожигая меня взглядом. Положила вилку на салфетку и прожёвываю еду.

-Не смотри на меня так...говори, что хочешь,-откладываю поднос на другую половину кровати и скрещиваю руки. Он задумывается,-Леонс!-поднимает на меня глаза.

-Крошка, обещай не истерить,-медленно киваю,-Нам придётся уехать в Париж к стае на полнолуние и с мамой ты увидишься не скоро.

Моя бровь выгибается и я не знаю, что сказать. Открываю рот, как рыбка. Боль в голове мигом отходит на второй план. Только хочу сказать, как меня перебивают.

-Это не подлежит обдумыванию, я все уже решил,-и он уходит. На глаза наворачиваются слезы от понимания того, что со мной даже не советуются, не спрашивают мое мнение, а просто решают. И плевать он хотел на меня. Беру поднос и со всей силы, что во мне есть, швыряю в дверь. Встаю с кровати и кидаю все, что попадается под руку, при этом крича, как ненавижу его, какой он мудак и больше он мне не нужен, расстаёмся.

Истратив все силы, сажусь на пол и облокачиваюсь о кровать. Боль в душе и больше ничего.

***

-Милая,-меня берут на руки. Не сопротивляюсь, прекрасно понимая, что сил нет.

-Я не хочу с тобой разговаривать.

-Ванесса...

-И видеть тоже,-он вздыхает и относит меня в гардеробную. Одевает меня.

-Это все ради нас, крошка...

-Пошёл к черту,-берет снова на руки и мы выходим из дома.

Пристёгивает меня ремнём и садится рядом.

Через час мы уже заходим в аэропорт. Ещё через тридцать минут сидим в самолёте. Стюардесса предлагает напитки и еду, но я отказываюсь.
Отворачиваюсь и смотрю в окно. Леонс хочет взять мою руку, но я отдёргиваю её. Нужно было думать.

***

-А вот и наш дом,-мы зашли в двухэтажный коттедж и сейчас Леонс показывает мне дом изнутри. Красивый, но сейчас рассматривать его у меня нет желания и настроения. Всю дорогу я проспала из-за долго перелёта, где уснуть так и не смогла. Проснулась лишь, когда Леонс разбудил около самого дома. Вокруг него есть и другие коттеджи, но на них я не обращала внимания.

-Где моя комната?-голос охрип.

-Наша комната на втором этаже, первая дверь справа,-он показывает на лестницу,-Я тебе чай сделаю.

-Не стоит,-он опускает голову, а я беру маленькую сумку и поднимаюсь по лестнице.

-Ванесса, не было выбора, понимаешь?-я останавливаюсь.-Я не хотел тебя расстраивать, правда,-он подходит ближе.-Мы бы поговорили на эту тему, все обдумали, но так сложились обстоятельства, которые не отменить,-Леонс стоит передо мной.

-Какие обстоятельства?

-Я не могу тебе о них сказать...уж лучше ты будешь злиться на меня и оставаться в неведении, чем знать о делах стаи.

-Прекрасно,-разговариваю и ухожу.

-Я это делаю не потому что хочу, а потому что пытаюсь защитить тебя, крошка,-закрываю дверь и больше я его не слышу.

-А ты спросил меня нужна ли мне такая защита?-пытаюсь успокоить себя, но пара слезинок все же скатывается по щеке. Стираю их тыльной стороной руки и ложусь на кровать.

Закрываю глаза и стараюсь уснуть.

Открывается дверь и слышатся медленные и тихие шаги. Рядом ложится Леонс и обнимает меня.

-Ты же знаешь, я люблю тебя, Ванесса...и мне не хочется, чтобы ты злилась на меня...это ненадолго, милая,-он целует в макушку. Поворачиваюсь к нему и утыкаюсь в шею,-Крошка, прости меня, но не было выхода, где ты - там мой дом, но эти обстоятельства,-он тихо выругался и прижал крепче к себе.-Мне очень жаль, малышка,-целует в лоб,-Завтра давай прогуляемся?-кивнула,-Ты моя маленькая принцесса,-больше не злюсь. Возможно глупо. Но, когда любишь, простишь все, что угодно.

-Обещай больше не ставить перед фактом,-смотрю ему в глаза.

-Обещаю, милая,-целует меня.-Никогда,-закидываю на него свою ногу, а Леонс укрывает нас легким одеялом.-Я люблю тебя,-наши пальцы сплетаюсь в одно целое и на душе становится спокойнее.

-И я тебя,-шумно выдыхаю и засыпаю.

Волчья Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя