{18}

10.7K 280 9
                                    


-Пора!-стала вытирать слезы ладошкой.

-Мам, прекрати...я тоже сейчас плакать начну!-она улыбнулась и крепко обняла меня.

-Твой отец, просил передать тебе это, когда наступит тот день и ты выпорхнешь из гнезда, птенчик мой,-моего отца давно нет на этом свете. И я очень по нему скучаю. Мало, что о нем помню, но все же остались некоторые моменты, которые никогда не забуду. Кристофер. Прекрасное имя для такого прекрасного человека. Он был моряком. Погиб в кораблекрушении. Был сильный шторм. Никто не выжил. Его фотография до сих пор стоит над камином у мамы в доме.

В семь лет я не поняла почему мой любимый папочка ушёл на небо в дальнее плавание и с ним мы увидимся не скоро. Я умоляла маму позвонить ему и попросить,что бы он вернулась и был с нами. Но она всего лишь крепко обнимала и пыталась скрыть слезы.

-Я знаю, как для тебя это важно и не хочу, чтобы ты расстраивалась в день своей свадьбы, но это была его последняя просьба...он будто знал, что не вернётся, засранец.-ужа в слезах стояли и она, и я. Она протягивает маленькую коробочку с уже выцветшим, за столькие годы, бантиком. Дрожащими руками раскрываю коробочку и начинаю реветь в голос, увидев, что там. Сажусь на стул и не могу успокоится. В комнату залетает разъярённый Леонс и смотрит по сторонам. Мама оставляет нас одних и ко мне подходит мой мужчина.

-Ванесса, почему ты плачешь?-вытирает мои слёзы,-Тебе что-то не нравится? Что-то болит? Я сейчас позову Викторию!-он уже собирается уходить. Тяну его за руку и он садится рядом.-Иди ко мне,-сажусь на его колени и понимаю, что мой отец и мой жених самые любимые и единственные мужчины в моей жизни,-Что это?-достаёт цепочку, на котором висит кулон и открывает его. На маленькой фотографии отец, мама и совсем кроха - я.

Помню, как делали эту фотографию для семейного альбома, но все мои тщетные попытки найти её, которую я так отчетливо помню, оказались бесполезны. Рядом с бесценным подарком лежит записка. Из старой и в некоторых местах желтой, а в другой - коричневой бумаги. Ровным, каллиграфическим почерком, черными чернилами написаны несколько строк, которые так греют душу и так больно одновременно. Столько мы не успели сделать. Столько пропустили.

Сейчас мне бы хотелось видеть рядом отца, ведущего меня к алтарю. Когда я закончила школу, мне бы хотелось держать букет цветов от моего папочки. Чтобы мои дети называли отца - дедушкой.

Волчья Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя