{11}

11.3K 344 6
                                    

-Кэтрин, вставай!!-трясла подругу за плечо.-Нам пора ехать!!-она что-то пробурчала,-Кэтрин, черт возьми!!!

-Ванесса, тебе делать нечего? Выходной же!

-Кэтрин, ты забыла, что сегодня ты идёшь на встречу со своим врачом?-она резко села.

-Как сегодня?-в ужасе спросила она. С грохотом свалилась с кровати и метнулась в ванну.

Посмеялась и направилась на кухню. С Леонсом мы не виделись три дня. Три мучительных и тяжелых дня. Я по нему скучаю, но женская гордость. Каждый день он мне звонит, но я не отвечаю.

Можно было и обьяснить, что случилось и почему он стал таким угрюмым. А то, что мне передала его служанка - сверх наглость. В лицо не может сказать, что надоела или больше не нужна, так подсылает кого-то. Трус.

Приготовила кофе и достала профитроли. Добавила молоко в своё кофе и добавила три ложки сахара. Давно я так не завтракала. Обычно это кофе. А дальше я бегу на работу, где уже на обеде я выбираю что-нибудь малокалорийное.

-Слушай,-зашла Кэтрин с полотенцем на голове,-А может зря я согласилась на это чертово свидание?

-Узнаешь после него!-тихо посмеялась над её суетливостью.-У тебя есть пол часа на сборы, после мы едем в торговый центр, выбирать платье,-услышала бурчание и быстрые шаги, после хлопок дверью.

Ей всего двадцать пять лет, но она ещё ребенок. Вечно её шалости, как соль вместо сахара и наоборот, я прощаю. Пусть побудет ребёнком, хоть ещё чуточку.Разница в год - вообще не помеха. Я забочусь о ней, как о младшей сестре, который никогда не было. Она мой светлый и озорной лучик солнца в этом серьезном и хмуром мире.

Телефон загудел и зазвучала мелодия на моем телефоне, которую давно пора сменить, но вечно забываю. Не смотря на экран телефона отвечаю на звонок.

-Не смей бросать трубку, крошка,-голос полный ярости и отчаяния.

-Леонс?- мягким голосом сказала я,-Что случилось?-хмыкнул.

-А ты будто не знаешь? Моя пара сказала мне "прощай", так ещё и на звонки не отвечает!!! Я был в другом городе и никак не мог приехать к тебе, чтобы отшлепать твою аппетитную попку, но я уже еду к тебе...встречай!!-сбросил трубку. Сглотнула. Может под шумок слинять из дома. Под горячую руку я точно не хочу попасть.

Волчья Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя