-Смотри,-повернула голову, жуя сахарную вату,-Может прокатимся?-Нет,-мои глаза расширились,-Не в этой жизни,-развернулась и собралась уходить, но меня берут на руки и несут к колесу обозрения.
-Идём, будет весело,-будет плохо. Мне.
-Нет, Леонс, нет,-брыкаюсь, пытаясь вырваться.-Я тебя прошу, я высоты боюсь,-он рассмеялся.-Ты хочешь моей смерти?
-Нет, родная...но надо перебороть свой страх.
-Но не сейчас же,-взвизгнула я.-Возможно потом...когда-нибудь, но точно не сейчас,-все прохожие смотрели на нас и улыбались. Лучше помогите, блин.
-Крошка,-он поставил меня на землю.-Все будет хорошо...я буду с тобой,-очередь дошла до нас и Леонс купил два билета на кассе.
-А может не надо?
-Соблюдаем правила безопасности,-начинает инструктор,-Кабинку не трясём, по кабинке не бегаем, не кричим о помощи, если она действительно не нужна...если вы находитесь в кабинке, то за кабинку руки, ноги не вытаскиваем...как только зайдёте в неё - пристегните ремни...спасибо за внимания,-рядом с инструктором стоит экран, где снова и снова прокручивают этот текст.
-Надо,-стоим в очереди перед аттракционом.-Мы сделаем это вместе,-он взял меня за руку. Отдал билет работнику и мы зашли в кабину. Она трясётся.
-Нет, я выхожу,-колесо начало своё движение и я быстро села.
-Крошка, прекрати,-он садится со мной на одну лавочку и пристегивает меня ремнём. Сам же сидит не пристегнутым.
-Сядь на ту сторону и пристегнись,-держась за поручень, сказала я.
-Малышка...
-Сядь и пристегнись!-вскрикнула я. Он молча пересел.
-Ну и как мне тебя успокаивать с такого расстояния?-солнце начало садиться и небо окрасилось в оранжево-желтые краски.
-Вау,-я засмотрелась на закат и не заметила, как Леонс снова пересел ко мне. Обнял за талию и поцеловал в щёчку.
-Страшно?
-Если закрыть один глаза, а потом второй, то - вообще не страшно,-он поцеловал шею.
-Я с тобой, милая,-он сжал мою руку.-Смотри,-он отстегивает мой ремень и поднимает меня за плечи. Его руки сомкнулись на моей талии.-Какой закат,-мы стояли и любовались. Колесо стало опускаться все ниже и вот мы уже выходим из кабинки.