-Вчера, перед одним из офисов главного холостяка Парижа, Леонса Моро, увидели в сопровождении некой девушки...они зашли вместе в здание и вышли оттуда тоже вместе...неужели Леонс Моро больше не холостяк?...-сидя на диване в гостиной, услышала я. Посмотрела на экран и увидела фотографии, где мы заходим и выходим из офиса. На первой фотографии день, а на второй уже за полночь.
Вышли мы оттуда довольно поздно, потому что Леонс разбирался с налогами. А я пыталась дозвонится до Пита. Дозвонилась. Попросила работу на дому. Он мне присылает тексты, а я перевожу и отправляю уже на английском. Знаю немецкий, французский, японский и китайский языки.
Взяла телефон и набрала номер Леонса.
-Да, малышка?
-Никакая не малышка!! Ты вообще охренел?! На всех каналах показывают тебя в сопровождении некой девушки, точнее меня!!! Я тебя убью,-вскрикнула.
-Малышка, ты же сама сказала, что тебе все равно, узнают ли о наших отношениях, если ты останешься работать у Пита,-вспомнила вчерашний разговор. Простонала и скинула звонок. Дура.
Встала и начала убираться.
Последней комнатой стала прихожая. Во время уборки сломала швабру и пришлось мыть руками полы, конечно в перчатках. Мне нельзя пользоваться швабрами. Ломаю все. Думала, что эта швабра прослужит мне долго, но оказывается только три недели. Я скоро разорюсь на этих штуках.
-А мне нравится такой вид,-дёрнулась от голоса и выпрямилась.
-Ты как вошёл, Леонс?-бросила тряпку в ведро и сняла перчатки.
-Ты двери не закрыла и видимо так задумалась, что не заметила, как я вошёл,-он разулся и хотел пройти.
-Стоять!-он остановился.-Сначала ты мне объяснишь почему о нас говорят на абсолютно всех каналах и возьми тапочки в комоде, не зря же я тут мыла,-открыл комод.
-Тут только розовые!!-воскликнул он.
-А тебя что-то смущает?-хотелось засмеяться. Солидный мужчина в дорогом костюме одевает розовые тапочки с помпоном.
-Издеваешься?-и тут я рассмеялась.
-Свои не дам,-он посмотрел на мои чёрные тапочки.-Это мои любимые.