{8}

14.5K 365 3
                                    


-Малышка, иди сюда,-он поманил пальцем,-Я не кусаюсь,- поиграл бровями и это вызвало у меня улыбку.

-Я и не боюсь,-сажусь рядом и он обнимает меня. По телевизору идет кино, но я его не смотрела. Окна во всю стену привлекли мое внимание.

-Переезжай ко мне,-посмотрела на него,-Я серьезно, Ванесса, переезжай ко мне...я буду спокоен...огромный дом и весь наш,-нахмурилась.

-Леонс, я не вижу необходимости переезжать к тебе сейчас.

-Ладно,-потёр подбородок, покрытый щетиной.

-Не хочешь побриться?-провела рукой по ней. Колется.

-Нет, я так выгляжу мужественнее,-рассмеялась.

-Щетина никого не делает мужественнее, вот из мальчика в мужчину превращает,-положила голову на плечо.

-Если завтра не будет дождя, то прогуляемся по лесу,-кивнула и прикрыла глаза.

***

-Леонс!!!-завизжала я. Почему не проснулась, когда он нёс меня?!-Мне холодно, вообще-то!!!-крикнула. Он протянул мне руку, я схватила её и потянула на себя Леонса. В итоге мы насквозь промокшие, стоим в пруду, где вода еле тёплая. Стуча зубами, я вылезла оттуда.

-Как тебе такое пробуждение?-он снял прилипшую майку.

-Отлично...просто замечательно,-подошла к нему вплотную и толкнула его ещё раз в воду. Засмеялась и убежала оттуда.

Адреналин гулял по венам. И я бежала быстрее. Мы далеко ушли от дома и поэтому я бежала совершенно не в ту сторону. Я вообще заблудилась. Паника пришла так быстро, как я остановилась от понимания того, что я не знаю где нахожусь.

-Черт, черт, черт,-шепчу я. Сажусь на корточки и сжимаю волосы, пытаясь придумать выход. Откуда я прибежала? Оглядываюсь по сторонам. Смотрю на землю и ищу свои следы.-Леонс!!-кричу я, прекрасно понимая, что может прийти вовсе не он, а дикие животные, что намного хуже. Быть растерзанной ими не входит в мои планы.

Пижама неприятно липла к телу, а от ветра кожа покрывалась мурашками. Небо хмурилось и это означало одно - скоро будет дождь.

Найдя свои следы, я шла по ним. Дошла до пруда и никого не увидела.

-Леонс!!!-в панике кричу я. Заметив что-то в воде, я поспешила поближе рассмотреть. Чуть ли не касаюсь волосами воды, но продолжаю упорно искать его. Кто-то или что-то проплыл. Черт. Сглатываю.

Волчья Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя