Хочу выразить огромную благодарность Вам, мои читатели. Спасибо за такое огромное количество просмотров!!! Спасибо за то, что добавляете мою книгу в Свой список литературы!!! Спасибо, что комментируете главы!!!.Я очень польщена!!! Спасибо Вам ещё раз. Постараюсь писать немного чаще, чем обычно. Не верила, что такое вообще возможно и, честно говоря, не думала, что хоть кто-то будет ставить звездочки, комментировать и читать мою книгу.Глава небольшая, но я считаю, что именно такой она и должна быть. Не думаю, что эта глава получилась сверх эмоциональной и импульсивной, но все, что я могла сделать - сделала и передела суть текста и чувства героини.
Приятного чтения...
_______________________________________________________
-Может ты уже расскажешь, что случилось и, что тебя связывает с Коулом?-Кэтрин, как на зло не отвечает, а соседка позвонила и сказала, что моя подруга не выходит из квартиры больше суток. От этого ещё больше становится не по себе.
-Давай не сейчас?-и отвернулась. Самолёт Леонса летит где-то над океаном и через пару часов мы будем в Нью-Джерси. Из-за нервов веко стало переодически подрагивать, а если бы на моих ногтях не было бы маникюра, то из-за дурацкой привычки, от которой я не отучилась в детстве, ногти были бы сгрызаны.
-Нет, сейчас!!
-Леонс!!! Я прошу тебя...не начинай, милый,-положила свою голову на его плечо и закрыла глаза.
-Ладно,-его явно не устраивает мой ответ, но он смирился и обнял меня.
***
-Кэтрин,-шепнула я, входя в квартиру.
-Ванесса?!-из ванны, со сковородкой в руках, выбегает Кэтрин и набрасывается на меня с объятиями.-Руди приехал,-она задрожала.
-И Коул,-Леонс остался в машине по моим просьбам.
-Думаешь у нас есть шанс сбежать, пока не поздно?
-Не думаю, девочки,-из моей комнаты вышел Коул, а за ним Руди.
-Черт...окно!-с заднего кармана достаю телефон и набираю по памяти номер Леонса.
-Добровольно пойдете с нами?
-Что вам нужно? Деньги? Что?-в отчаянии крикнула Кэтрин.
-Вы нам кое-что задолжали,-опоздали.
-Боюсь, что не по адресу пришли,-высказала я. Они нахмурили свои лица, а после со злостью посмотрели на нас.
-Ах, вы сучки продажные!!-они двинулись на нас, но Леонс вовремя подоспел. Закрыл меня своей широкой и мускулистой спиной и с вызовом и яростью в глазах смотрел на парней.
-Только тронь - разорву!-я сжала его руку, пытаясь успокоить его и привести в чувства и, кажется, это немного помогло. По рассказам Леонса, если возлюбленной волка угрожает опасность - он сделает все, чтобы защитить её и детей. Оборотень будет рвать и метать. Человек/оборотень, кто посмеет тронуть любовь всей жизни/пару/девушку узнает, что такое ярость волка.
-Чудовище!!-как малые дети взвизгнули они и убежали, сталкиваясь со всеми стенами в доме. Как только они исчезли, Леонса резко обнял меня, закрывая своими руками. От переизбытка эмоций на глазах выступили слезы и рубашка моего волка намокла.
-Тише, тише, милая,-он гладил меня волосам, спускаясь по спине.-Я рядом, любовь моя,-как маленькая девочка хваталась за его плечи, утыкалась в шею и рыдала. Кэтрин и след простыл и мы стояли одни в гостиной. Леонс целует меня в макушку и поднимает моё заплаканное лицо.-Ну, чего ты разревелась, Ванесса? Я же здесь, я же рядом...и никто не посмеет тронуть тебя, крошка,-целует щеки, губы. Вдыхаю полной грудью и медленно успокаиваюсь. Все ещё дрожа, стою в объятьях любимого.-Нам придётся уехать и я запру тебя под замок, чтобы уж точно тебе не угрожала опасность,-при последнем слове он напрягся, но быстро расслабился, когда почувствовал мой лёгкий, еле ощутимый поцелуй в скулу.-Кэтрин, собирай вещи, мы летим в Париж!
Перелёт окончательно меня вымотал и я уже не помню, как мы летели в самолете, как ехали в стаю, как Леонс нёс меня в спальню, укрывал и ложился рядом. Лишь его слабые касания и поцелуи в шею.