{19}

10.1K 228 6
                                    



Прошло ровно два с половиной месяца со дня нашей свадьбы. Несостоявшейся свадьбы! А значит шёл пятый месяц беременности. Родственники расстроились, но не сильно. Так как ресторан был заказан до полуночи они веселились, как могли. Их даже не смутило отсутствие жениха и невесты. Но за наше счастье они выпили. Праздновали мы в кругу семьи. На четыре сотни человек! И где-то большей треть части были близкие Леонса, включая стаю, друзей, коллег и знакомые, которым он доверял.

Леонс стал все чаще оставаться дома и ухаживать за мной. Меня выводило из себя его гипер-опека и я, как ядерная боеголовка взрывалась и метала все вокруг.

Достаточно долго не появлялся Бета стаи. В своём положении я напридумывала много чего о нем, но Леонс опроверг все мои догадки, сказав, что тот нашёл пару. В соседней стаи возникли тоже проблемы, а если быть точнее - Любовь. Альфа этой стаи влюбился в вампиршу и многие хотят перебраться к нам в стаю, но Леонс отказал им, как и все другие по-близости стаи. Никто не хочет быть одиночкой и им ничего не остаётся, как сидеть и не рыпаться.

Пару раз я виделась с маршалом стаи после прогулки, Паскалем. Его дети такие игривые, что не замечаешь усталости.

Вся стая приняла меня, кроме нескольких девушек, считавших себя "Луной". Они решили меня унизить словесно, но мой сыночек мамулю в обиду не даст. Подогрел мою злость сила Альфы моего Грега, моего мальчика. Я так разозлилась, что успокоить меня мог только Леонс, который приехал с важного совещания. Он вывел меня из дома силой, когда я хотела разорвать этих пустоголовых в два счета. От моей ярости любимый очень возбудился, а когда я его стала царапать, приказывая вернуть обратно, он быстрым лагом добрался до дома и не выходили мы из спальни больше суток.

На прошлой неделе мы с Леонсом стали выбирать кроватку для малыша. Буквально через пять минут новости взорвались о беременной жене Леонса Моро. За нами стали чаще следить папарацци и Леонсу пришлось усилить охрану. Как-то раз один из репортёров пробрался на территорию особняка и его ждал "приятный" сюрприз в виде огромных собак, похожих на волков. Скажи одно, ни один человек так быстро не бегал, как он.

Кэтрин съехала от нас и живёт в центре Парижа, навещая нас и принося сладости. Леонс тоже приставил к ней пару парней, но через сутки её охранял только один. Дон оказался её парой. И Роджеру пришлось уйти, не нервируя его волка.

На уикенд состоялся бал, на который нас пригласили. Долго мы там не задержались, но фотографы успели нас сфотографировать, а репортеры задавали вопросы, на которые мы не все дали ответы. Про пол ребёнка мы умолчали, сказав, что всему своё время.

Виктория все время напоминает, что мне скоро надо будет рожать, а я, как заряженная батарейка, бегаю и сажаю цветы. Как мне и хотелось дорожка до беседки была усажена ими. Леонс разозлился, когда узнал, что я наклоняюсь и никто не помогает. Не хотела, чтобы мне мешали. А когда уже моё терпение лопнуло от их опеки - накричала и прогнала, сказав лишь, чтобы не мешали и не смели звонить мужу. Когда приехал любимый он даже и не подозревал, что все эти цветы усажены мной. Но Майк проболтался и влетело мне сполна.

___________________________________
‼️ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ‼️
{20} глава ПОСЛЕДНЯЯ.
Хочу сделать её большой и, чтоб она каждому запала в душу.
Постараюсь во всяком случае.
Думаю, что буду ещё писать дополнительные главы.
Сколько их будет - я не знаю!!!
Но они будут разные и о каждом персонаже в этой книге, а конкретно :
-В разные периоды жизни - Леонс Моро.
-В разные периоды жизни - Ванесса Юманз/Моро.
-В разные периоды жизни - Кэтрин Дапас.
-В разные периоды жизни - Грег Моро.
-Празднование свадьбы.
Под разными периодами жизни я подразумеваю - детство, подростковый возраст, юношество и дальнейшая жизнь.
Возможно каждая из вышеперечисленных глав будет состоять из двух частей(!)
Если Вам, мои дорогие читатели, захочется, чтобы я написала тот или иной момент в книге - пишите в комментарии или в личные сообщения - не стесняйтесь!!!
Мы можем даже просто пообщаться, вы узнаете обо мне побольше, зададите интересующие вопросы и даже можем стать друзьями!!! Я такой же человек, как и вы и новым знакомствам буду рада!!!
О публикации новой книги - сообщу!
Так-с, тем кто читал важную информацию в профиле(!). Дедуле сделали операцию и поставили диагноз - рак. Но с ним можно справится!!!
Говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО, тем кто переживал и поддерживал.

С любовью,
Аврора.

Волчья Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя