-Теперь я точно тебя никуда одну не отпущу,-ещё не отдышавшись, сказал он. Улыбаюсь...глупо? Очень глупо. Я ему подарила это сегодня. И я счастлива. С этим человеком - определённо.-Малышка? Тебе больно?-он нависает надо мной. Слеза скатывается. Хватают его за шею и притягиваю к себе. Хлюпаю носом и обнимаю крепче.-Ванесса? Черт...я тебе больно сделал и ты пытаешься меня задушить?-улыбнулась. Он поднял голову и я без сомнения целую его.-Всё в порядке?-киваю.-А теперь ты официально моя жена.-Что? Какая жена?
-Ну, знаешь...оборотни ставят метку, когда спариваются со своей парой...на тебе моя метка...для мира оборотней ты - моя жена, а для мира людей скоро ей станешь...
-Какой мир оборотней? Что за чушь, Леонс?
-Смотри,- он отошёл от меня. Лицо вытянулось, на руках появилось больше волос, чем надо, ноги стали длиннее, а стопы были похожими на лапы, появились уши, как у волка и пасть с острыми белоснежными зубами.
-Ахренеть,-и я падаю в темноту.
POV Леонс.
-Черт,-стал человеком. Она потеряла сознание. И зачем сказал? Нужно было подождать, но чем раньше - тем лучше. Я вообще мог на той встрече просто взять её и забрать, но так было бы намного сложнее объяснить всё это. Легко похлопал её по любимым щечкам. Одел себя и её. Вызвал лекаря из стаи моего хорошего знакомого, Саймона. Мы с ним давно познакомились и он явно в курсе про Ванессу и без проблем отпустит Ричарда.
Буквально через минут пять пришёл лекарь.
-Да, Альфа?-он склонил голову.
-Ричард, она потеряла сознание, мне нужно, чтобы ты её осмотрел,-он кивнул. Подошёл к Ванессе. Мой волк готов был напасть на врача, если он причинит моей малышке вред.
-С ней все хорошо, просто она вымоталась,-выдохнул,-Альфа, ей сейчас нужен покой, горячий чай и желательно меньше стресса...завтра все будет ясно, а сейчас лучше, чтобы девушка...
-Луна,-грозно сказал я. Чтобы все знали, что она моя пара. Чтобы запах, метка, наши дети - говорили, что она моя, а я её.
-Луне лучше не волноваться,-он собрал свой чемоданчик и покинул кабинет, поклонившись.
Малышка. Сел рядом с ней и положил её голову на мои колени. Перебирал её волосы. Такие шелковистые. Мягкие на ощупь.