-Что вы здесь делаете, мистер Моро?-пытаюсь перебороть страх. Не выходит. Облизываю сухие губы.-Я?-делает паузу,-Пришел забрать свою пару,-мой мозг не поможет понять.
-Кэтрин здесь нет, она будет поздно,-зачем ему моя подруга?
-Я пришел не за вашей подругой - наркоманкой,-задевают его слова.
-Она лечится,-заступаюсь за подругу.
-Тогда где она сейчас?
-У родителей.
-Она вам врет, как и врала до этого,-жёстко отвечает.
-Я верю, что она у родителей, а вот вам - нет.
-Она сейчас в частном доме, где находится шайка наркоманов,-Тобиас. Опять. Вздыхаю от отчаяния. Верю, потому что знаю Кэтрин. Ей только скажи адрес и она мигом мчится на назначенное место. Я убью Тобиаса.
-Чёрт,-прохожу мимо него, надеваю серый свитер поверх футболки и беру ключи от машины Кэтрин. Останавливаюсь,-За кем вы сюда пришли?-смотрю на него.
-За вами.-как будто током ударило.
-Что вам от меня надо?
-Мне от вас - ничего, вы мне нужна вся, вы моя пара, Ванесса,-что за херню он несет?
-Я не ваша, мистер Моро, попрошу покинуть квартиру и не появляться в моей жизни никогда,-злость. Страшная штука.
-Я тебя никогда не отпущу,-он подходит ближе, загоняя в угол. Первый попавшийся предмет летит в него, но он уворачивается от статуэтки слона, привезенной с Африки, мне от мамы. Прижимает меня к комоду и яростно впивается в мои губы. Хватаю вазу с комода и ударяю об голову Леонса. Он падает на пол рядом с осколками. В шоке выбегаю из квартиры и сажусь в машину Кэтрин.
***
-Какого черта, Кэтрин?-в злости кричу я на подругу.-Ты же обещала!!
-Я ничего не могла поделать,-невнятно произносит кудрявая девушка,-Это все Тоби,-беру за воротник его рубашки.
-Еще раз увижу тебя с Кэтрин - сдам полиции и твою лавочку прикроют, а тебя посадят за распространение,-рычу ему в лицо. Пихаю его на пол и беру Кэтрин под руку.
-Куда мы?
-В больницу, а потом в психушку.
-Зачем в психушку?