12 глава.

81 10 0
                                    

-Это я ..., но какая из меня знаменитость?
-В нашем издательстве ты уже известная!
И тут началось!
-Мы будем вставлять ваше фото в книгу?
-Нет!!!
-Почему, это же первая авторская работа!
-По-вашему зачем мне псевдоним?
-Почему?
-Что бы скрыть кто я такая!
-А зачем?
-Ни хочу чтобы судили о книге по моим прошлым «заслугам»!
-У вас были заслуги?
-Всем, молчать!- вошёл Владислав Викторович
-Что вы туту устроили! Хотите, чтобы юное дарование повесилось!?
-Нет, просто у неё взгляд другой!
-Во-первых, в этой книге будет фото автора; во-вторых, на обложке будет отражение озера, ведь книга про мораль.
-Никаких фото!
-Это не обсуждается!
-Тогда я пойду в другое издательство!
-Нет вы не пойдёте, у нас есть копии всех ваших работ!
-Твою же...
    Меня сфотографировали, обложку сделали такую как хотел Рамм, так что я зря пришла. Из издательства я вывалилась, ибо я очень устала.
      Марьяша и Даниил всю дорогу до остановки смеялись, видите ли это глупо спорить с директором издательства. Сейчас весна, уже очень тепло. Значит нужно найти работу вроде официантки или аниматора.
     Даня, решил работать официантом, впрочем как и  Мариана. Так что я хочу работать вместе с ними.
     Издательство так и не принесло извинений за этот цирк. Так что меня теперь не очень тянет с ними работать.
    Ну, мне бы ещё найти какую-нибудь работу в обычной газетёнке. Пока на примете нет ничего.
     Я вернулась домой, что если честно ни хотелось заниматься домашними делами, но приходится. Маша спала , поэтому  я помыла и подмела полы во всём доме, приготовила ужин и помыла посуду, которая осталась с утра.
    Я разбудила Машу было примерно 8 часов вечера ,мы поужинали супом из рыбных консерв и овощей. Я сделала уроки на понедельник и отправилась спать.
     Проснулась я в 10 часов дня со вздохом, ведь сегодня воскресенье, я вчера прогуляла половину субботних уроков ,потому что это был единственный день ,когда мы учимся в первой смене.
       Я посмотрела на телефон было 20 пропущенных и сообщения ,и все они были от Рамма. Я прочла сообщение и включила новости города. Диктор говорил:
-Сегодня в издательстве 《рассвет》 юный автор под псевдонимом Алёна Змейных издала свою первую книгу и первая партия экземпляров разошлась по магазинам, как горячие пирожки. В издательстве не хотят говорить и описывать юную леди, ведь в её первой книги нет её фото. Книга «За гранью морали» стала известна по всему Краснодарскому краю из за своего необычного сюжета, где нет нашего примитивного взгляда на мир, есть только, то как видит мир автор и он видит его совершенно по-другому. И так всё, что известно нам об авторе её псевдоним и все говорят, что ей 16 лет.
    Я позвонила Раму, он сказал, что хотел издать первую партию книг немедля, но меня интересовала история с фото и он сказал, что это был милый розыгрыш работников издательства...

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя