Мы шли молча, но тишина была прервана. Из-за переулка на нас выскочил высокий белобрысый парнишка и он врезался имменно в меня... Чего-то сегодня не мой день...
Он свалился на меня и мы встретились лицом к лицу, того это явно забавляло, и он очень медленно слазил с меня.
-Прошу прощенья, с ехидной улыбкой проговорил он, я- Рома извените за неосторожность
-Ничего страшного, я- Алёна, из вежливости сказала я и тут...
Он встретился глазами с Оливером и мне стало жутко, ведь между ними полыхнула искра.
-Какая встреча!- улыбнулся с неописуемой ненавистью Оливер
-Ой, боже ты мой, вспомнил осла и врезался в него, сказал Рома
Я разозлилась
-Какое совпадение, Роман, а вы ослом неошиблись, я конечно не гений, но ненавижу когда меня оскарбляют! Я дала ему в нос кулаком и Рома грохнулся на землю. Я обтрехнула руки одна об другую и обратилась к Оли(Оливеру):
-Дружище, ты несёшь пакеты и ты мне должен!
-Алёна, я и так тебе обещал!
И мы бросили этого козла лежащего на земле. По дороге я зашла в дом. И прихватила с собой только проснувшуюся и наспех одетую Машу.
-Ой, а это кто?- спросила Маша
-Это, Оливер, мой одноклассник
-А это ,хоть твой парень?
-Машунь, у меня нет парня, просто у него есть кое-какой должок. -подмигнув Оли сказала я
Мы дашли до магазина разорвали список на 3 части и отправились за покупками, в итоге накупили так много, что Оли просто перешатывался под тяжестью пакетов.
-Оливер, на обратной дороге сказала я ему, хочешь с нами посмотреть кино?
-Я не против,
-Ура, ура!- закричала Маша
-У моей сестрёнки так много друзей! И она обняла Оли и сказала ему:
-Спасибо, что дружешь с моей сестрёнкой!
-Не за что!- ответил он. А я покраснела.
Но по дороге мы встретили Романа сидевшего уже возля моего дома. Он встал подошёл ко мне и тем самым ошарашил меня. Схватил за подбородок, подержал за талию, но это было только пока мы в троём стояли в шоковом состоянии. Оли поставил пакет на землю и силой оттолкнул, этого Рому от меня.
-Эй, Оливеренька твоя подружка неплоха!
-Она не моя подружка раз и два зачем ты полез в мой район?
-Ой, твой район? Это же район твоего боса!
-Это мой район и там только моя банда устраивает разборики. Рома и Оли уже было собрались подратся, но я заорала так, что все закрыли уши.
-Вы идиоты? Тут моя сестра заключайте своё долбаное перемирие и дуйте в дом. Даже тебя Рома тортом накормлю, чтобы я тебя больше не видела!
Мы пришли домой, Оливер поставил пакеты и они (Роман и Оли) с Машей уселись на кухне смотреть телевизор. А я за столом для готовки возилась с тортои. Уже 11:30 .
Я замесила тесто для коржей и начала возится с привередливым кремом. ПочемуПривередлевым?
Да, потому что он ягодный. Сначала нужно сварить яйца и сахар с молоком, взбить с маслом. И самым тяжёлым было то ,что ягоды взбивались на миксире до кашицы и нужно было смешать так чтобы крем был воздушным и не жидким, торт был сделан из коржей. Я потратила 45 минут на коржи и торт был готов только в 12:35.
Эта троица вела бурную дискусию по поводу аннотации к какой-то книге, но я разозлилась узнав, что это была моя авторская книга. Они утверждали, что книга написана не для читателя, а для автора! Ну, наконец-то счастливый звонок в калитку, пришли Даня и Марьяша. Они были безумно удивлены, что увидели Оли и какого-то парня сидящих у нас дома. Начались распросы и очень, очень длинное повествование...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
Ficção AdolescenteМоя история о девочке которую никто не понимал. Она любит читать и пишет книги. Она живёт в мире книг и воображения, выглядя нелюдивой и отчасти 《сумашедшей》. Но её жизни меняется, когда приходят новые и необычные люди Толпа не любит одиночек: она...