6 глава. Вот так встреча!

119 10 0
                                    

Неделя прошла очень скучно, но за это время я изменилась. Я не знала, что я могу быть резкой, смеятся и даже защищять себя и других. 2 недели назад я просто потакала всем и даже не смела говорить с ними или выражать своё мнение.
Ну вот, пятница! Ура! Завтра день, которого я так ждала всю неделю. Ко мне придут в гости ни кто-то там. А друзья! Уроки кончились быстро. Если честно я напланировала кучу всего. Представила, что мы сидим пьём чай, смотрим кино и рассказываем друг другу разные истории.
-Я пришла, выкрикнув, вошла в дом.
-Алёна, прибежала Маша и обняла меня
-Как дела в школе? Спросила я
-Ты не поверишь!
-Что же случилось?
- К нам в класс пришёл новый мальчик и он сегодня вступился за меня, представляешь!?
-Это здорово, а ты знаешь, завтра к нам придут мои друзья.
-Это здорово! Алёна, давай тортик испечём
-Конечно, они придут в час, так что встаём в 10 и идём в магазин.
-Ты поела, пока меня не было?
-Да, меня Марк угостил пиццей, я не голодная
-Твоего друга зовут Марк?
-Да, он такой добрый!
-Ладно, пьём чай и спать!
Мы попили чай с печеньем, которое я испекла вчера. Маша пошла спать, а я сделала тоже самое после уборки на кухне.
Ну вот, какой дьявол придумал будильник- подумала я, лениво встала с кровати. Я умылась и полезла за кулинарной книгой. Я нашла рецепт шикарного и лёгко пирога, написав предварительный список, я отправилась в магазин.
Я было вышла из дома, но за мной выбежал Маркиз. Он убежал в другую сторону, и я немедля погналась за ним. Когда я свернула за очередной поворот я увидела...
Как вы думаете?(Всё равно не угадали)
Оливера Крынку!
Он держал Маркиза в руках и смеялся, да этот человек который имел болотные, умные глаза смеялся (Я удивлена, ведь он слыл тихим и опасным человеком)
Он приветственно махнул мне рукой.
-Это твой кот?
-Да, я так долго за ним бежала! Отдышавшись сказала я
-Держи, Алёна, и он протянул мне кота
-Куда ты направлялась?
Помявшись -"В магазин"
-А ты, Оливер?
-Я шёл искать парня, который мне вчера с ноги вечером вдарил, как я понял он недавно переехал в этот район и пойдёт учится в наш класс.
- Оливер, и ты ради этого поехал в Цибанобалку из города?
-Из пятихаток, поправил он меня
-Я не знала, что ты там живёшь
-Как я погляжу ,ты идёшь в магазин?
-Да, ко мне придут Даня и Мариша(я так называю моих друзей)
-Здорово, я помогу тебе с покупками ,всё равно ищу этого парнишу
-Спасибо, и мы пошли вперёд по улице(для меня назад,
ведь я пробежала 1,5км)

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя