От лица Оливера:
Самое интересное, что у Кира ничего не вышло и он вернулся с синяком под глазом и вышел из дома, хлопнув дверью практически так же как и Алёна, а я следом за ним, чтобы помочь моей леди тащить чемодан...
От лица Даниила:
Дождавшись пока все ушли , я решил узнать, что же произошло в отношениях главы семейства и его жены. Глава сидел и пересчитывал деньги, а тем временем мать Алёны заговорила:
-Видимо ты её лучший друг, так что я расскажу тебе сто случилось. Лучше сядь! Это началось 3 месяца назад, первым шагом было, то что мой муж стал пропадать с частатой в 3 дня, а потом приходил будто ничего не происходило, но на самом деле у него расстройство личности. И когда он был в очередном приступе расстройства мы с ним развелись. Но потом стало ещё хуже. Личности менялись, когда им вздумактся, поэтому я прошу защити моих дочерей от этого человека. Вскоре и я окажусь на улице. Прошу...
-Да, я помогу!- я ушёл искать Алёну ,ведь она должна знать правду.
Я позвонил всем и последним был Оливер...
От лица Алёны:
Я уже 2 часа как живу в компании банды Оливера, все хорошие ребята. И сейчас мы играем в карты. И тут звонит телефон Оли.
-Оли! Тебе звонит Ненавижу, Утоплю и ещё что-то!- не больно мне хотелось читать нецинзурную лексику.
-Уже иду!- он взял телефон.
-...!
-Что ты сказал! Так значит он больной! А я то думал...
-...!
-Какой я тебе индюк! Суп из себя вари!
-Нет у меня её нет! Не знаю куда она пошла!
-...
-С чего ты вдруг так решил!
-Я не собираюсь этого делать! И не проси!
-...!
-Конечно, я пойду её искать! Она же наш общий друг!- на этих словах он повесил трубку.
-А кто это был?
-Лёнчик, лучше тебе не знать! Очень мерзкий тип!
-Ну, ладно. Что-нибудь нужно сделать? Или помочь?
-Нет! Иди отдвхай! На тебя и так сволился этот человек со всекими там оскорблениями.
-Ну, хорошо!- и я побежала вверх по лестница в свою комнату...
От лица Даниила:
Уже прошло 2 часа! Поиски результатов не дали. Я позвонил всем, остался только Оливер:
-Представляешь её отец оказался с расстройством личности! То есть больной!
-Что ты сказал! Так значит он больной! А я то думал...
-Индюк тоже думал, в суп попал!- если честно я очень переживаю, моя девушка непонятно где и с кем.
-Какой я тебе индюк! Суп из себя вари!- ой боже какие мы нежные!-Нет у меня её нет! Не знаю куда она пошла!
-Я думал, что она у тебя! Мы должны заявить в полицию!- блин, если не у него, то где?
-С чего ты вдруг так решил! Я не собираюсь этого делать! И не проси!
-Тогда искать пошли!
-Конечно, я пойду её искать! Она же наш общий друг!- и он повесил трубку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
Teen FictionМоя история о девочке которую никто не понимал. Она любит читать и пишет книги. Она живёт в мире книг и воображения, выглядя нелюдивой и отчасти 《сумашедшей》. Но её жизни меняется, когда приходят новые и необычные люди Толпа не любит одиночек: она...