29 глава.

45 5 0
                                    

      От лица Алёны:
   Мы с Оли мирно попивали чай на кухне как вдруг:
-Что твориться в моём доме!- прозвучал давно забытый мною голос отца
-В смысле?- я смотрела  на отца и моргала. Потом резко, я осознала, что это папа и  мама:
-Папочка, мамочка вы вернулись!- я побежала обниматься, но отец оттолкнул меня и я сильно ударилась, упав на пол. Ко мне подошёл Оливер и поднял меня с пола.
-Что ты устроила в моём доме? Неужели моя дочь себя ведёт как, как...-  папа, что он такое говорит? Я же, его дочь, когда-то самая любимая дочь.
-Извените, что перебиваю, но вы поступили мерзко!- сказал Оли заступаясь за меня
-С чего бы? Она живёт в моём доме! Транжирит деньги на шмотки! Наверняка плохо учится  в школе! А ещё по её воле у нас спят бомжи! И это существо было моей дочерью!- папа, как он может такое говорить! Он не имеет ни малейшего понятия , как больно это слышать!
-Мама, папа?- сказала из не откуда появившаяся Маша
-Да, солнышко!- папа с ней солнышко, а со мной! За что!
-Это её одноклассники! Они устроили ей ремонт в комнате ,как подарок ей на день рождения, а к вашим деньгам она не прикосалась!- Маша вступается за меня, ведь она знает правду. Это, ведь я её такой воспитала. Я гордусь своей сестрёнкой.
-Девочка моя, что ты знаешь о её жизни? Откуда тогда у неё деньги?
-Она работает!- сказал Даниил, о боги мы их разбудили криками!
-Она, да кто её на работу возьмёт?- за что! Такое отношение! За что?
-Да, вы ничего не знаете! Она каждый божий день пишит по 4 главы книги , готовит убирает, в предачу отличница!- это сказал Кир, он же знает как мне тяжко.
-И помогает мне!- это была Машенька, моя милая сестрёнка. Папа начал бросаться на всех  с кулаками и парни связали его, чтобы он успокоился. А что до мамы, она была просто в шоке от всего происходящего, так что её легко усадили на диван.
     Я была мягко говоря в ярости. Отец бесился, метал ругательства. Я побежала к себе, залезла под кровать и достала огромный чемодан. И взяв его я спустилась вниз.
-Человек, которого я называла отцом! Вот ваши паршивые деньги, не досчитаетесь копейки, верну в троекратном размере!- после этих слов я демонстративно хлопнула дверью и пошла собирать чемодан. Я знала куда я пойду- к Оливеру! Его банда живёт в общем доме и я там имею не плохих друзей, ведь с Оли я общалась не меньше, чем с остальными. Закинув всё в чемодан, я спускаюст вниз по лестнице.
   Все стоят шокированые, тем что мой отец стоит и пересчитывает деньги лежащие в огромном чемодане.
-И вот Кащей над златом чахнет! Прощайте, те кто был для меня семьёй!- и я ушла громко хлопнув дверью, по секрету не думала, что когда-нибудь сделаю так. Кто говорил, что я просто завалюсь к Оли? Он мне сам предложил, когда каким-то макаром понял, что я собираюсь сделать.
    От лица Даниила:
Я проснулся лёжа на диване вместе с ребятами. Меня разбудили звук удара и падения. Я поднялся, не забыв разбудить остальных. И вот я вижу такую картину:
   Мою девушку подымает с пола Оливер, а на ту орёт какой-то мужчина, но только позднее я сообразил, что это её отец. После долгих пререканий отец Алёны был взбешён, как бык! И нам с ребятами пришлось его связвть. Он поливал свою дочь всевозможной грязью. Но когда он сказал слово деньги! Алёна не выдержала и ушла, и вернулась она уже с чемоданом и швырнула его отцу со словами:
-Человек, которого я называла отцом! Вот ваши паршивые деньги, не досчитаетесь копейки, верну в троекратном размере!- ничего не скажешь мы все стояли в шоке, её отец сразу начал пересчитыаать эти чёртовы бумажки.
-И вот Кащей над златом чахнет! Прощайте, те кто был для меня семьёй!- она сказала это и громко хлопнула дверью. Никто не смел сдвинуться с места.
-Как вы можете так улыбаться? Да только, что от вас ушла дочь! Вам, что совсем плевать на её чувства? Она же в вас души не чаяла!- не выдержвл Рома. Но всех превзошёл Кирилл.
-Уважаемые Мостовые! Я выкупаю у вас этот дом, чтобы тут свободно могли жить Маша и Алёна!- приказал он.
-С чего бы?
-Я заплачу вам в 3 раза больше, чем стоит этот дом!
-Мы согласны!- сказал глава семейства и те двое пошли заключать договор купли-продажы...

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя