Я нагрела чайник, потому что мне в лом было варить овсянку я решила заварить из пакетиков Nestle. Я мелко накрошила яблоко, достала две пялки и два пакетика каши. Высыпала кашу залила кипятком насыпала яблоко и накрыла блюдцами.
Затем я пошла в мою комнату, ну, как комнату- чердак. Вставляю открывалку и на меня падает лестница. Всё также как обычно взбираюсь на верх. Открываю старый ящичек возле потолка, на книжной полке и достаю от туда зелёный чай, сушёный жасмин и разные мелконарезанные сушёные фрукты- всё это я накидала в кружку и полезла вниз заливать кипятком.
Маша уже сидела за столом уплетая овсянку и пья чёрный чай.
-Алёна, где ты ходишь!- ворчала моя сестрёнка.
-Что-то случилось?- спросила я неподзревая о чём она говорит.
-Вот!- она дала мне пакет.
-Что это?- в недоумении спросила я.
-Это передал какой-то парень. Он сказал, что очень переживает, потому что у тебя почти не рабочий телефон!- закончила Маша. Я заглянула в пакет и увидела бумажку, на ней было написано:
-Дорогая, Алёна Змейных. Это мой подарок, ведь у тебя скоро день рожденья, увидев твой телефон, я ужаснулся.
Твой Кирилл Королько!
-Что! Кирилл, откуда он?- меня начали мучить разные вопросы. Но Маша вывела меня из небольшого транса.
-Алёна, у тебя же завтра день рожденья!
-Ой, я и забыла, сегодня 29 апреля? Правда что ли?
-Да.
-Маша, а ты в школу не опоздаешь?
-Ой, точно, я побежала! Пока сестрёнка!- маша ручкой сказала Маша
-Пока!
- А теперь, займёмся поиском!-подумала я . Я очень хочу найти маленькую газетёнку, чтобы стать скромным и не нашумевшим автором статей. И на глаза мне попалась газета 《Вестник》. Она же находится возле 《Рассвета》. Я нашла номер и позвонила. Я очень обрадовалась.
-Алло, здравствуйте, это газета 《Вестник》?- спросила я лёгким и спокойным тоном
-Да, чего вы хотели?
-Я очень хочу, писать свои статьи в вашей газете!
-Правда? Спасибо вам! Приходите завтра, оставите резюме и уже скоро думаю мы будем работать вместе!- сказала ошарашенная секретарша.
-Спасибо! Завтра в любое время приходит?
-Рабочий день с 8 до 16.
-Спасибо, До свиданья!
-До свидания!
-Оле, оле, оле, оле, Алёна- чемпион!- я прыгала от счастья, не забывая, складывать вещи в рюкзак.
12 часов дня. Мне пора до 13:00 надо быть в школе. Я взяла с собой пакет с подарком от Королько, всё же я его верну. Не могу я принять такой дорогой подарок.
Я села в автобус и увидела Оливера.
-Оли, можно к тебе присесть?- спросила я.
-Конечно. Слушай, а зачем тебе пакет? Сегодня же нет Рисования или физкультуры.
-Это подарок от Королько! Он принёс его сегодня, но меня не было и Маша мне его передала. Просто это очень дорогой мобильник. Я не могу его принять.
-У тебя завтра День рожденья?
-Да! Но Королько решил мне его испортить, ибо он решил мне устроить обсуждение книги именно в этот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
Novela JuvenilМоя история о девочке которую никто не понимал. Она любит читать и пишет книги. Она живёт в мире книг и воображения, выглядя нелюдивой и отчасти 《сумашедшей》. Но её жизни меняется, когда приходят новые и необычные люди Толпа не любит одиночек: она...