21 глава.

60 7 2
                                    

   6:30- назойливый будильник подымает меня с кровати. Я смотрю на экран своего нового телефона и не верю глазам да не уж то! Сегодня 30 апреля. Мой день рожденья. Сегодня я решила сделать на завтрак булочки с сыром.
    Приготовив их и увидев, что уже 7:10 , я разбудила сестру и заварила нам чай. Когда Маша вошла в кухню, она прокричала:
-С днём рожденья, сестрёнка!- и протянула мне пакет. В нём было не абы что, а грибы лисички.
-Маша, спасибо тебе!- я накормила сестру завтраком и отправила её в школу, а сама пошла на автобусную остановку, чтобы приехать в школу к 9.
    Я приехала в школу и прямиком отправилась на урок по алгебре. Я вошла в кабинет и нашарила глазами Кирилла, Маши, Дани и Оли я не обнаружила.
-Привет!
-Привет, Кир, сегодня к тебе в 16:00?
-Да, ты готова к контрольной?
-Я всегда готова!- показав жестом, что на все 100
    Начался урок. Нам раздали тетради. Первые 10 минут всё было круто. А когда я закончила решать, мне стало скучно.
-Можно сдать тетрадь, Ирина Анатольевна?
-Конечно, сдавай и можешь идти в библиотеку. Всё равно тебе здесь делать нечего!- сказала математичка очень добрым тоном.
-Спасибо!- я схватила вещи и вышла из кабинета и с счастливой улыбкой на лице направилась на 5 этаж, который полностью являлся школьной библиотекой.
     Я нашла огромное и уютное окно. Я развалилась на нём, открыла свой огромный и толстый блокнот и начала писать стихи. Они складывались очень уютными и весенними строками :
   Цветут в саду цветы,
   Запели снова птицы,
   Дожди уж тёплые давным давно 
    идут.
   Нет слякоти и холода с морозом
   Есть только лишь тепло,
   Добро и свет...
        Мою трапезу счастливой поэзии прервал звонок на перемену. И нужду идти на два урока истории подряд!
     Войдя в кабинет, я уселась на своё место и начала ожидать звонка на урок. Звенит звонок и в класс входит наша классручка Натела Викторовна.
-Ребята, эта ваш новый учитель, пожалуйста, не конфликтуйте с ним!- и учительница русского и литературы удалилась.
-Я Анатолий Витальевич Ремига! Ваш новый учитель истории, ваша прошлая учительница предупредила, что у вас в классе учится ученица с отвратительным поведением. Если я не ошибаюсь Алёна Мостовая, по этой простой причине мой первый вопрос на этом уроке будет к ней. Ребята, вы садитесь , а Мостовая встаёте.
-И какой вопрос?- спросила я в не терпении, ведь я всё же учу этот предмет, просто я с историчкой-истеричкой не ладила.
-Что вы можете нам рассказать о Николае первом?
-(Император Николай 1 родился 25 июня (6 июля) 1796 г. Он был третьим сыном Павла 1 и Марии Федоровны. Получил неплохое образование, но не признавал гуманитарных наук. Был сведущ в военном искусстве и фортификации. Хорошо владел инженерным делом. Однако, несмотря на это, царь не был любим в армии. Жестокие телесные наказания и холодность привели к тому, что в солдатской среде закрепилось прозвище Николая 1 «Николай Палкин».

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя