31 глава.

52 4 0
                                    

От лица Алёны:
- Лён! Я пойду по делам, посидишь с парнями? Только их не поубивай!
-Ты чего? Может мне с тобой пойти?
-Не чего ты? Не для девушки это местечко! С учётом того, что я иду носы ломать.
-Ладно, будь по осторожнее! Смотри они не молотки! От них травм больше быть может!
-Не беспокойся ты так!
-Ни пуха ни пера!
-К чёрту!- и он ушёл, а я всё так же рубилась с парнями в карты.
-Давайте, что ли в покер?
-А ты умеешь?
-Оливер вам про мою чудо интерпритацию не рассказывал?
-Нет! Бос нам редко что-то рассказывает нам.
-Ну, начнём-с! Мне нужна тетрадь, ручка, карандаш, линейка и карты...
    От лица Оливера:
   Мы всей толпой из 4 парней собрались в 23 часа ночи искать Алёну, но судя по атмосфере ребята меня меня подозревают.
-О, дружище! Явился мы уж думали, что ты сам её нашёл!
-На что вы намекаете?!
-А ты как думаешь?- завёлся  Кирилл
-Ну, не знаю...
-Хватит лгать! Все мы уже знаем, что ей, Маше и их матери некуда идти! Но они уж точно не будут жить в компании  бандюг. Тем более Алёну тебе не оставишь! - это был Рома
-Почему бы и нет? Может Данилу- мамашу, ты же ей приглянулся, Рома тебе- Машу, хотя нет Кириллу. Всё решено!
-Нифега не решино!- может им хором петь пойти?
-А, руки убрал! Я тебе нос сломаю. Ну, ладно!- звук удара об осфальт.
-Вы чего тут устроили!- опа нежданчик
-Алёна, а ты тут чего?
-Оливер, Рома, Данил и Кирилл в том числе! Я квартиру уже в интернете нашла! Моих сбережений хватает практически за всю сумму. Оливер я пока у тебя перекантуюсь, можно?- как же я доволен.
-Конечно!
-Мне нравиться твоих ребят в покер унижать на желания!
-О ты и их научила!
-Ребята, я вас понимаю, но кости друг другу не ломайте, потому что вы этим меня обидите!
-Хорошо!- не хотя соглачились мы все, но я искрине хочу прибить Даниила. Кир с Ромой ещё нормальные, хотя Рому можно прибить, ибо он шестёрка Стрижа*
   От лица Алёны:
     Я ,не долго думая,нашла квартиру за дёшево. И побежалаза Оливером, а парни оправлялись от последней парти. Я знала куда он идёт. Потому что он говорил так будто я не пойму.
Нижданчик- пьяница. Он на мне повис блин!
-А, руки убрал! Я тебе нос сломаю. Ну, ладно! Вы чего тут устроили!
-Алёна, а ты тут чего?- ой, туго соображают, думают я не замечаю, что они хотят друг друга загрысть
-Оливер, Рома, Данил и Кирилл в том числе! Я квартиру уже в интернете нашла ! Моих сбережений хватает практически за всю сумму. Оливер я пока у тебя перекантуюсь, можно?- эх, плохо он сурывает свою улыбку, а ещё криминальный бос
-Конечно!
-Мне нравиться твоих ребят в покер унижать на желания!- конечно, они совсем туго соображают.
-О ты и их научила!- кто же ещё
-Ребята, я вас понимаю, но кости друг другу не ломайте, потому что вы этим меня обидите!
-Хорошо!- обломала я их, вот за это я их и люблю...

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя