23 глава.

55 6 0
                                    

    К 4 часам утра я выполнила свою задумку и вышла на граммпри. Что же сколько я усилий приложила, чтобы всё выровнять. Но обессудь сейчас 5 утра и все мирно спят, а я в каком-то полусне.
   В итоге я, все в том числе и я проснулись в 12.
-Ай, а когда ремонт устраивать будем?
-Кир, сегодня первое мая, то есть каникулы до 9, неужели слово последний день апреля ни о чём не говорит?
-А точно!- стукнув себя по лбу проговорил Рома.
-Давайте с завтрашнего дня начнём!- сказал энтузиаст Даня.
-Хорошо, давайте позавтракаем и по домам, предложила я и все согласились.
    Позавтракав мы разошлись по домам. Мы с Машей были в предвкушении 《квартирного вопроса》. Я если честно, не хочу менять ничего, но зная моих друзей , они не отступятся, поэтому я и не переживаю и как мне кажется будет очень весело.
    Утро:
-Маша, иди есть бутерброды!
-Бутерброды!- проныла моя сестра
-Горячие с помидорками и ветчиной!
-Уже лечу! Мне ,пожалуйста, чёрный чай с чабрецом!
-Будет сделано!- я заварила чай Маше, ну, а себе я порезала грейпфрут и залила его кипятком.
Через 10 минут мы сели за стол, но звонок в калитку заставил меня оторваться от стула и пойти на улицу.
    За калиткой уже стояла вся наша кампания и судя по их лицам придётся доставать большой противень.
-Алёна, это, ну, в общем...- начал было Рома, но я его прервала.
-Бегу, сейчас будет завтрак! Вы пока проходите.
-Ура, а то немного надо подкрепиться перед тем как ехать за обоями и прочим. По словам Маши у тебя всё очень плачевно!- сказала Марьяша
-Ну, не всё так уж и плохо. Попросите Машу она вам покажет.
   Пока я направилась на кухню Маша пошла показывать мой чердак.
   От лица Маши:
-Мы  пятеро поднялись на верх и вот начались вопросы:
-Какая из этих двух дверей её комната?- спросил Рома.
-Ни одна!
-В смысле?
-В коромысле! Даня, подай ,пожалуйста, вон ту длинную палку возле потолка!
-Хорошо!- и Даня подал мне палку.
-Все разойдись!- я подошла к небольшому куску потолка другого оттенка и воткнула ту железную палку в замок. 《Дверка》открылась и на нас вывалилась верёвочная лестница...
    От лица Марьяши:
-А мне страшно!- веся на первой ступени лестницы вопила я. Это очень страшно, как де Алёна по 100 раз на день туда лазит!?
-Тише, давай я первый полезу!- сказал Оливер снимая меня с этой жуткой лестницы.
-Маша, а мы туда все поместимся?- ведь все чердаки очень маленькие.
-Да, у нас большущий чердак! Ну, в смысле её комната.
    Взобравшись на верх, я увидела поразительную картину…
    От лица Оливера:
   Стоило мне подняться к Алёне, я почувствовал шок! На этом чердаке было безумно много места, всё было прибрано. В комнате стояла древняя мебель, на столь же старых полках стояло огромное количество книг. Меня привлекло фортепиано у него был очень необычный цвет. В комнате были старые фотографии. Самая интересная из них была такая: в светлом прибранном помещении стоит это же фортепиано и за ним сидят маленькая девочка и старенькая бабушка. Они улыбаются, легко перебирая клавиши пальцами...
    От лица Ромы:
   Я был в шоке! Девочка живёт в таких условиях! Всё старое, кривые потолки. Брр, жуть...
   От лица Кирилла:
   Тут безумно красиво. Всё: мебель, шторы и книги- старинные. Убрано и аккуратно, но всё же стоит поменять облезшие обои и перестелить ламинат...
    От лица Дани:
   Моё чудо, живёт здесь. Боже, я не думал, что на чердаках можно так аккуратно жить. Но её кравать как в псих больнице и простыни белые. Всё таки Маша была права...
    От лица Алёны:
-Всё готово!- запрыгнув в мой чердачок к толпе моих друзей, сказала я .
-Алёна, ты умеешь играть на фортепиано?- спросил Оливер.
-Да, а что?
-С играй!- хором сказали все. Я села на мою старую кушетку аккуратно подняла планку над клавиатурой. И начала играть джаз, который я не так давно играла. Руки бежали легко ,будто я весь день разыгрывалась. Джаз я играла самый первый, из которых я когда-либо играла. Это был- 《Артист Эстрады》...

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя