26 глава.

59 7 0
                                    

   Если описывать каждый день, то они были одинаковыми, потому что молотки больше не летали, никто с лестницы и чердака не падал и зелёнку не разливал, стекло не бил. Уже 8 мая был виден результат. Итак моя комната:
     Ламинат под цвет дуба, нежные бело-бежевые обои с разными знаменитыми зданиями, потолок, расписанный Марьяшей в абстрактном стиле, ну, и новая кровать её я купила себе сама и так друзей напрягла.
   Завтра мы пойдём праздновать 9 мая, возложим цветы к памятнику , погуляем в парке и отпразднуем 《новоселье》 в какой-то степени.
-Эй, доброе утро!- маша рукой перед моим лицом, проговорил Даня.
-А, и тебе доброе утро!
-Зазевалась!- и он погладил меня по голове. Во время ремонта выяснилось, что я давно ему нравлюсь и, мы теперь встречаемся. Сейчас , даже перескажу эпизод:
-Я давно хотел тебе сказать...- сказал Даниил, пока я покрывала обойным клеем стену.
-Да, и что же?- я такая дурочка, даже и не подозревала.
-Ты мне нравишься с нашей самой первой встречи. Ты будешь моей девушкой?
-Да, бессмоненья!- и он меня обнял, всё было, как в сопливой мелодраме, но всё равно я была рада.
     Возвращение в реальность:
-Эй, что это только, что было?!-в унисон сказали Рома и Кирилл, а Оливер просто скривил мрачную рожу.
-А вы же не знаете!- сказала я, а меня подхватил Даня
-Она моя девушка!- притянув меня к себе, сказал он.
-Как давно?!- так же в унисон
-Со вчерашнего вечера!
-Фух, не всё потерянно!- примерно это пронеслось в головах этих троих.
-А что на завтрак?-первый оклемался Рома.
-Яичница с помидорами, колбасой, специями и сыром. Кому сколько?
-3
-2
-3
-2
-2
-2
-14 штук! Сходите в магазин за десятком.
-Я сбегаю!- сказала, появившаяся из неоткуда Маша.
-Хорошо!
-Давай поможем приготовить!- сказали все и, я не отказала
-Оливер- потри сыр, Рома- порежь колбасу, Данечка-  ты помидоры, а я специи!
- 是的,主厨!- сказали все
-Эм, а что это значит?
-Да шеф! Просто хотели выпендриться.
-У вас получилось!- усмехнулась я.
   Маша прибежала через 10 минут. И я приготовила завтрак.  Он был съедобным, и всем понравился, но я была недовольна. Мне не понравился сыр. Больше не буду его покупать.
-Давайте киношку посмотрим, отдохнём?
-Давай!- согласились все с предложением Ромы.
-Только пошлите за колой сходим и попкорна возьмём, предложила я  и, мы всей толпой отправились в магазин.
   Накупили огромные пакеты разной вредной гадости, которую едят, когда смотрят кино. Я не удивлена, что все выбрали фантастический фильм снятый по роману неизвестного автора...

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя