20 глава.

62 7 0
                                    

     На моё огромное удивление- объект моих поисков, это древнее без кавычек здание с обтёртой штукатуркой, ужасной облицовкой и по внешнему виду в сравнении, просто божественно и великолепен мой чердак. Я нашла вход. Это были старые расшатанные двери, которые стояли там наверно с 16 века, да и в придачу тяжело открывались.
    Преодолев не большие трудности я оказалась внутри. Бегая глазами туда сюда, я заметила женщину средних лет. По всей видимости она была кем то вроде секретаря.
-Здравствуйте!- обратилась я к ней
-Здравствуйте, это вы нам звонили по поводу  вакансий на печать статей?- она спросила так как будто к ним я могла заявится в любое время  или просто та женщина думает, что сегодня суббота.
-Да, я должна была прийти завтра, но решила заглянуть сегодня, ведь у меня оказалось свободное время.
-Конечно, для нас разницы нет пятница или суббота, она говорила будто люди сюда вообще не приходят, мне стало жутковато.
-Эм, а директор здесь?- спросила я.
-Да, да, конечно. По коридору крайняя дверь слева!- И она указала на один из коридоров составлявших огромный лабиринт.
-Спасибо!- сказала я и отправилась в путь.
     Я шла очень долго, ощущение, что конца и края нет этому коридору и я никогда не увижу стену и крайнюю дверь слева, но вот. Я вижу дверь с надписью 《глава издательства》. Я постучала.
-Да, да, войдите!- послышался довольно старческий голос
-Здравствуйте! Я звонила вам, хочу заполнить анкету для того, чтобы работать у вас в издательстве.
-Что вы ,милочка, я только задаю вопросы, анкету заполняют потом. Ведь мы и мои не многочисленные коллеги бережём природу.
-Конечно!- мне стало страшновато, но если честно, то после 《Рассвета 》мне ничего такого страха ни вызывает.
-Так-с начнём-с! Ваше имя, псевдоним
-Алёна Змейных!
-Ваш возраст?
-16 лет.
-Вы учитесь в школе или уже в техникуме?
-В школе.
-С чего вы решили, что вы имеете возможность писать статьи в нашей газете?
-Видите ли. Я уже опубликовала 3 своих книги. Они очень понравились читателям. Я пишу очень давно, где-то с 13, но возможности публиковать не было, да и желания. Поэтому я решила прийти к вам.
-Очень интересно. Заполните анкету. Мы позвоним вам в ближайшее время и вы сможете начать работу, если не найдётся более подходящей кандидатуры!
     Я заполнила бланк. Там были вопросы про умение  работы с программами и прочей ерундой.
Отнеся все 4 листа анкеты. Я пошла домой.
     Дома я была в 18 часов. Маша уже сделала уроки и спала. Я приготовила ужин. Сделала домашнюю работу и начала будить сестрёнку. Она встала после 20 минут моих усердных попыток.
    Она поела и уселась смотреть телевизор. А я принялась за обыкновенный заботы, даже не подозревая , что же случится завтра...

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя