19 глава.

52 8 0
                                    

-М-да, а отказаться ты не могла?- спросил удивлённый Оли
-Не могла! Он такой назойливый- этот Кир!
-Понятненько, а праздновать ты, что не будешь?
-Нет!- опустив голову сказала я.
     В школе я зашла в нужный кабинет и уселась на своё место. И тут я вижу, как Королько и мои друзья, да ещё и с Ромой и Оли. Что-то тут не чисто. Однако всё мирно.
-Алёна!
-Кирилл, я хотела тебе сказать...
-Ты уже привыкла к телефону? Специально искал, чтобы как раз под твою руку.
-Дело в том, что я не могу принять столь дорогой подарок, сказала я почёсывая затылок.
-Да, ладно тебе! Я старался именно для тебя!- состроив глазки сказал он.
-Ну, ладно, спасибо, тебе Кирилл!
-А я совсем забыл, завтра ко мне в 16:00.
-А ты же ко мне собирался?
-Мне захотелось!- сказал он
-Хорошо!- прозвенел звонок и все уселись по местам.
    Я начала планировать свой день. Завтра в школу, в 13:00 в издательство и к Киру в 16:00.
   Всё те же скучные уроки. Опа, история! Радости!
-Садитесь!- сказала эта мымра- А вы Мостовая? Вам директор мозги вправил?- огрызнулась она
-Ой, не только вправил, но и вышиб!- весь класс повалился со смеху.
-Мостовая! К директору, а я прослежу!- сказала она и вышла вместе со мной из кабинета. А я демонстративно хлопнула дверью перед её носом. От чего историчка- истеричка стала краснее помидора.
  Я постучала и вошла в кабинет к директору. Сразу же завопила историчка:
-Эта, девушка срывает мои уроки, она уже второй раз заходит к вам в кабинет и...
-Третий!- поправила я истеричку. Кстати, я её имя забыла, но и фиг с ней.
-Вы должны вызвать её родителей в школу немедленно! Наверняка эта юная леди ничего не делает по дому, гуляет по ночам, пьёт и курит!- утвердила королева истерик.
-Ой, да ладно! А вы не знали, что я работаю и содержу сестру вместе с моими родителями. Дома их почти не бывает. Я кормлю и одеваю свою сестру. Ах да, я ещё гуляю!- от этих слов у исторички загорелись глаза.- По дому, до издательства, ну и до Марьяны, которую я подтягиваю по некоторым предметам.
-Вы верите в эту чушь!- заорала на всю школу  историчка.
-Я верю. Я же знаю где она работает и книги я её читал!- утвердил директор и злая училка истории.
-Зачем ты так с ней?- спросил меня директор.
-Потому что! На уроках на парте лежать нельзя!- сказала я будто разговаривала с соседом.
-Ну, хорошо! Чем смогу помогу, но ты старайся не конфликтовать!- сказал директор, распрощавшись с ним, я напрямки пошла искать здание газеты. Чтобы завтро не потерятся.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя