Изгнанна?

2.4K 85 2
                                    

- Что ?- я ударила кулаком об стол. Это такая шутка?
- Да, да , ты не ослышалась. Мы изгоняем тебя - Исин деловито поправил очки разбирая какие-то бумаги.
- Из Ада ?
- Да. Что-то не так ?- он поднял свои глаза на меня , отвлекаясь от кучи бумаг.
- Да что я могла такого сделать , что вы меня изгоняете? - судя по глазам Исина я сказала что-то лишнее.
- ЧТО? КАК МОЖНО БЫЛО ПОЙТИ В РАЙСКИЙ САД ??!!!- ну~ началось ,как такой молодой может быть таким занудой ?
- Меня ни кто не заметил - я опустила голову .
- Тебя заметило пол стражи , ну конечно как не заметить девушку которая бегала по саду и сшибала все на своем пути ?
- Ну Лэй , прости меня , по старой дружбе. Думаю изгнание это слишком- я состроила милое личико.
- Сколько раз я просил не называть меня Лэем ? - он стукнул по столу , от чего я вздрогнула.
- Адвакат! Адваката мне ! Я буду жаловаться ! - я стала махать руками.
- Это приказ свыше! - он опустил голову и стал что-то записывать в свой блокнот , это означало только одно, разговор окончен.

*********

И что мне прикажите делать ? Я ни чего не знаю о мире наверху.

Думаю пора рассказать немного о себе. Меня зовут Ким На Ри. И я ангел. А еще я дура , потому что пропускала уроки по землевиденью. И это не урок связанный с природой и почвой , это урок по миру людей.

- Чеееен - топая ногами я зашла в комнату лучшего друга.
- Ну чего тебе опять ? Сказать карту до Рая ? Отвести тебя до логова дракона ? А может вообще показать дорогу до земли ?
- Пожалуй былобы не плохо , а то еще заблужусь. Рай и дракон это вообще глупости. Ты что думаешь ? Раз показал мне дорогу то я сразу туда пошла ?
- Ну вообще-то да.
- А, ну да. Чееееен , меня изгнали.
- ЧТО ?! Всмысле ? Почему ? Я так и знал что не надо давать тебе зелье невидимости. За что? - он начал перечислять все мои и его косяки , а их , очень много.
- Все , все. Теперь скажи что мне делать ? Я ведь не ходила на урок землевиденья.
- Я тоже из-за тебя его пропускал.
- Почему из-за меня ?
- А из-за кого еще я мог пропустить урок?
- Ой, ну все. Сейчас другой вопрос. Что мне делать ?
- Незнаю , а когда тебя туда отправят ? - вот блин.
- Я незнаю - вдруг все потемнело и я будто провалилась в пропасть. Куда глубже то ? Я и так в аду , разве я не должна лететь вверх ?

Я услышала какой-то свист.

- ДУРА! ТЕБЕ ЧТО , ЖИТЬ НАДОЕЛО ? Вот молодешь пошла - кричал на меня кто-то сидя в какой-то железной штуке.
- Уйди с дороги - нет , ну еще один. Повсюду послышался свист. Я резко размахнула руками , и эти железные штуки мигом отлетели. Простите мисстер Пак , за то что проклинала вас на уроках магии.

Собрав все силы я телепортировалась.

- И где я теперь ?- вслух произнесла я.
- Ааааааа , вы кто ?- с одной из двери вышел парень , пища и прикрывая свою грудь рукой , сам он был в серых бриджах , только он хотел опять закричать как я закрыла ему рот.
- Чшш , я пришла с миром - нет ,ну , а что в таких ситуациях отвечать ?
- В.вы кто ? - бедный парень , я наверное его испугала.
- Я , Ангел - я гордо выпятила грудь. Парень засмеялся.
- Ангел. А где же твой нимб , а крылья где ?- мне кажется или он насмехается ? И где это его " В.вы кто ?" страх потерял?
- Эй , тупая человеческая голова. С чего вы людишьки вообще взяли что все ангелы с нимбами? Я , ангел смерти....

_______________________________

Всем привет. Как вы уже поняли я решила написать другую книгу.
Книгу под названием " Ты изменил мою жизнь" я буду переделывать.
Думаю эта книга будет не менее интересна.

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя