Тайна раскрыта

1K 67 4
                                    

- Чен... Тут такое дело.
- Что? Что-то случилось ?
- Ну как бы у меня "дома" нет места для тебя. Кровать маленькая. 
- А....это. Ты не беспакойся , я позаботился об этом.
- Что? Ты нашёл новое жильё ?
- Да тут один знакомый ангел задолжал мне , теперь мы будем жить у него , у него большой дом. К тому же он живёт один.
- Правда? А что он тут делает ? Он тоже изгнаник?
- Он ослушался приказа и его изгнали.
- А..... - только я хотела спросить чего он ослушался как прозвенел звонок.
- Ладно , я пойду , а ты пока доучивайся. Вот адрес , вызови такси и потом когда приедишь позвони мне, вот твой телефон - Чен протянул мне точно такую же коробочку которая была у Сехуна , и в которую он говорил то что я "Чокнутая".
- Теле... Что?
- Телефон. Оххх , я жалею то что пропускал уроки землевиденья. Ладно тогда я приду за тобой.
- Пока - Чен пошел в сторону выхода. И от куда он успел столько узнать о мире людей.
Я направилась в школу , урок все таки начался.
_______________________________

- Можно войти - постучавшись в кабинет спросила я , но...- ауч - мне в голову прилетел чей-то пинал.
- СКОЛЬКО РАЗ Я ГОВОРИЛ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА МОЙ УРОК , БЕЗДЕЛЬНИКИ , НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ. ТЕБЯ ЖДЕТ НАКАЗАНИЕ , ТЫ БУДЕШЬ ВЫЧИЩАТЬ ВЕСЬ СПОРТЗАЛ. Стоп , а вы кто ? - я уже горела от злости, словно вот вот пар из ушей пойдет. Да кто он такой чтобы так орать на меня! Я стояла с опущенной головой , и я вовсе не каялась , я пыталась сдержать свой гнев.
- Да кто вы...- я наконец подняла голову и хотела накричать на этого бездушного человека , но тут же замолчала , передо мной стоял очень красивый молодой человек , злость переменилась на восхещенье.

- Учитель До , она новая ученица и не знает еще нашу школу. - за меня заступился Чан.
- О, правда? НУ И ЧТО? ЭТО ДЕЛО НЕ МЕНЯЕТ. Теперь знай что не надо пропускать мои уроки. Уберешь весь спортзал. - как можно быть таким злым. В любом случае он такой красивый , я будто влюбилась с первого взгляда - п.почему вы так смотрите на меня - его лицо выражало недоумение.
- Да простите. Я уберусь в спортзале. - я поклонилась , почему я себя так веду? Я села на место. Весь урок я любовалась учителем. И кажется смущала его этим. Еще на меня недовольно смотрит один молодой человек, Сехун.

И так уроки кончились , и я пошла в спортзал. Но есть одна проблема , я не знаю где он находится.

- Помочь?- на плечи упала уже знакомая рука.
- Да покажи где тут спортзал.
- Я тебе не только покажу где он , но еще и помогу с уборкой - улыбнулся Чан.
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты мне поможешь?
- Затем что...
- А хотя это не важно , мне предлагают помощь , почему я должна отказываться - я направилась в спортзал.
- Спортзал в другой стороне. - тут же развернувшись я пошагала в сторону на которую мне указал Чан.

_________________________________

- Спасибо что помог.- закончив работу , поблагодарила я своего помошника.
- Будешь должна - он подмигнул мне.
- Так и знала!- топнула я ногой - а я думаю чего ты такой добрый.
- Ладно , я тебя провожу.
- Не надо , за мной приедут.
- Правда ? Кто? 
- ЧЕН.
- Чен?
- Ты уже пришел?
- Что?- Чан не понимал ситуацию.
- НаРи , ты где была так долго. Я тебя жду уже два часа.
- Прости, я спорт зал вымывала.  Меня учитель наказал за опоздание. И между прочим это ты виноват в моем опоздании!
- Я?
- ЧОНДЕ?- вдруг закричал Чанель , от чего я вздрогнула. Чен наконец обратил внимание на моего одноклассника.
- Пак?
- Что тут происходит? Чего я еще не знаю?
Наступила минута тишины.
- То есть ты и НаРи. ОНА АНГЕЛ?!!...

_____________________

Хееей , всем привет. Простите что так долго не выкладывала главу. Я случайно удалила Wattpad и когда скачивала , была какая-то ошибка. Так вот , как вам глава ? Я очень старалась.

И так Вопросы:

- Откуда Чанель узнал о том что НаРи ангел?
- И кто же на самом деле Чанель?

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя