Я гуляла по коридору больницы. Не знаю почему , но мне сказали лежать тут еще неделю. Хотя , мне же лучше. И кстати , впервые за всё время "прибытия" , меня на землю , Чанёль и Сехун заговорили нормально друг с другом.
20 минут назад.
- Принеси воду для На Ри - Сехун.
- Щас.- Чанёль____________________
Вот. Думаю дело близится к дружбе.
Я не знаю что это за девушка , которая поссорила таких друзей , но я уже ее ненавижу. Нет , я конечно понимаю то что тут виновник происшествия, Сехун , но не будь этой девушки , они были бы очень хорошими друзьями.
- На Ри? - я услышала женский голос. Что-то знакомое.
- Ли Джи На ?
- Да , ты меня помнишь? Что ты тут делаешь? - она улыбалась. "Вот так неожиданно, что с ней случилось? Что-то серьезное?". Я опять стала слышать голоса.
- Я в порядке , просто , немного в обморок упала.
- Немного?
- Ну да , что-то типо того. Кстати , почему тебя так долго не было в школе? - я вспомнила , что после того дня я ее так и не видела.
- А , да я поехала на отдых , а там подвернула ногу - я заметила гипс на ее ноге.
- Что? Тебе не больно?
- Все в порядке- она улыбнулась. " Просто немного побаливает".
- Садись - я показала ей на диван , что находился чуть дальше от нас.
- Кстати , лежа в больнице , я много о тебе наслышала. Ты что, теперь враждуешь с Сехуном? - она опять улыбнулась. Такая улыбчив.... "И живешь с Чанелем" , и до нее эта новость дошла. Ну чтож это такое? Но вот почему она погрустнела? Я вижу ее чувства и слышу мысли , что это может быть. Я не слышала про такие способности. Если я могла перемещать вещи , то читать мысли , я уж точно не могла. " Неужели он , уже все забыл" , а вот сейчас не поняла. " Неужели он забыл как...."
- На Ри? - Да ТвАюЖ , я не успела дослушать , кто это приперся сюда?
- Сехун , Блин - я топнула ногой.
- Что?- друг явно не понимал что происходит.
- Ничего!
- Чокнутая.
- А ты странный!
- Я смотрю вы подружились - и вот , только сейчас Сехун посмотрел на Джи Ну. "Что она тут делает?" эта мысть Сехуна была странной , но не страннее Джи Ны " Надеюсь он ничего не рассказал Чанёлю". Что тут происходит?
Я смотрела на Сехуна и Джи Ну , они смотрели друг другу в глаза.
- Что вы тут делаете? - и да , самое время появиться Чанёлю , что-то мне подсказывает , что этих троих что-то связывает.
- Чанёль - Джи На , посмотрела в глаза Чану , с какой-то долей любви , а может и нет. Потому что , я вижу ее грусть.
Дайте мне кто нибудь поп-корм , тут такой фильм мыслей , прям зашибись.
- Эмм... Ты кто? Мы знакомы. - "Почему она кажется мне знакомой?"
- Да... То есть нет. Я просто ошиблась. - "он не узнал меня. Ладно , не расстраивайся Ми Джи Ён , все в порядке"
- Кто такая Ми Джи Ён - упс я это в слух?
- ЧТО??!!!
- Ааа , вы чего кричите - три пары удивленных глаз направились на меня.
- Откуда ты знаешь мое имя?!- выкрикнула Джи На и тут же закрыла рот рукой. На нее злобно посмотрел Сехун. " Что ? Это же.... Ми Джи Ён , это ее имя. Почему На Ри назвала это имя? Я ей не говорил. Но кто же тогда?Чанёль, меня напрягают твои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая [EXO]
Fiksi PenggemarПривет , меня зовут Ким На Ри и я ангел. Вы подумаете что я сумашедшая , но нет , я самый что ни на есть настоящий ангел. За обложку скапибо Laymaa🤗