- Подъем , и вот только не надо кидать в мен.... - Чанёль сделал это. Это стало нашей традицией - подушкой.
- На Ри , что-то случилось?- посмотрел на меня Чанёль.
- Нет. С чего ты взял?
- Ты не кинула в Чена подушку.
- И правда странно - подал голос Чен.
- Все в порядке , я в норме.
- Ээээй подруга, когда это ты перестала рассказывать мне свои секреты. - подошел ко мне Чен. Я все же решила рассказать ребятам о случившемся , но не упамянула про тот случай с обьятиями. Я не знаю что на меня нашло , но я не жалею, о том что сделала.
- Правда? Вот он козел. Не мог сразу отшить тебя , зачем пользовался-то? - кричал Чен. А Чанёль вытирал мои слезы , которые резко нахлынули.
- Не плачь, На Ри , он тебя не достоин.
- Он тоже так сказал.
- Кто?
- Ну , это. Учитель До , так сказал. - отмазалась я.
- Но ты же сразу убежала.
- Ну , он крикнул мне , когда я уже бежала. - ну На Ри , врешь и не краснеешь.
- Убил бы его. О , ты перестала плакать. А Сехун-то от куда узнал про это? - спросил Чен.
- Он все слышал. Наверное мимо проходил.
- Не общайся с ним - лицо Чанёля вдруг изменилось.
- Но почему? - я не понимаю , почему они враждуют ?
- Он не такой , каким кажется на самом деле.
- Расскажи мне.
- Я не хочу об этом говорить.
- Чанёль , раз ты запрещаешь мне с ним общаться , то должен обьяснить почему. - не отступала я.
- Давай , завтра ? Сейчас нам пора в школу.
- Нет, ты переводишь тему.
- На Ри , мы и в правду можем опаздать , если сейчас не начнем собираться. - заговорил, молчавший Чен.
- Хорошо , Чанёль на этот раз ты можно сказать отмазался , но ты мне все расскажешь после школы.
- Но...
- Бла , бла , бла. А я ни чего не слышу~ - закрыв уши я побежала в комнату.__________________________________
- Сехун , привет! - зайдя в школу я помахала парню. Тем самым беся Чанёля. Все, если чесно были удивленны. Всю эту неделю мы с Сехуном , пытались как-то доставать друг друга, но это начала не я , если бы он не уронил на меня рис , ладно сок , впервый раз я его простила , но во второй. И потом я ему отомстила. Я хотела просто, разрисовать одну страницу его тетради , но когда он спалил меня , за всем этим , то я резко рванула , и черкнула с силой по тетрадке , тем самым порвав ее. И потом пошло , поехало.
Мне кажется или Сехун отводит взгляд. И что , теперь будет делать вид , что вчера ни чего не произошло?
- Эй!!- я махала ему. Я бы не вела себя так , если бы это не бесило Чанёля. Ыхыхыхых, люблю его пораздражать.
- Привет - резко развернувший как ни в чем не бывало , ответил мне Сехун. Чанель и Чен , были дальше от нас , и Чанёль пилил нас взглядом , Сехун заметил его взгляд и ухмыльнулся.
- Спасибо. Ну , за вчерашнее.
- Почему ты меня благодаришь? Я просто успакоил тебя. Это глупости.
- Не надо говорить при мне, слово "Глупость"
- Ладно , прости. - Сехун сверлил злым взглядом кого-то за моей спиной. И это точно не Чанёль и Чен , они стоят сзади Сехуна , а не меня. Я повернулась чтобы посмотреть кто там. На меня смотрел учитель До и как только я повернулась он почти тут же отвел взгляд.Pov. Сехун
Хоть извенения попросил бы. Почему я злюсь , почему?! Но сейчас я ни чего не могу с собой поделать.
Я не спал всю ночь и думал ,о том как меня обняла На Ри. Я не знаю, почти всю ночь , я думал о том как она? Успакоилась? Уснула?Что это? Может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая [EXO]
FanfictionПривет , меня зовут Ким На Ри и я ангел. Вы подумаете что я сумашедшая , но нет , я самый что ни на есть настоящий ангел. За обложку скапибо Laymaa🤗