Эта школа и правда отличается от моей. У нас закончился только первый урок , а я уже хочу кушать. Где тут столовая ? Я встала около доски , и начала искать рыжую макушку Чанеля. Это давольно сложно ведь я не такая уж и высокая.
- Кого ищешь? - рядом со мной с боку послышался голос.
- Блин , Чанель!- стоя рядом со мной он смотрел в ту же кучу людей что и я.
- Не бось меня. Соскучилась , да? - и стоит такой , с довольным лицом. Так бы и врезала , ну честно.
- Конечно же тебя - медленно, с улыбкой, выговаривая каждое слово , я дергала его за щеки.
- А-а-аааааааа , больно же - оддернув лицо , он поморщился.
- Ой прости~ - я сделала невинное лицо - где тут столовая?
- Это же только первый урок. Ты уже хочешь кушать?
- Да , я хочу кушать. Ну и что , что первый ? Может я вообще сегодня не ела. Так что показывай мне дорогу. Мне не нужна экскурсия , просто покажи где тут столовая и туалет , с остальным сама разберусь.*********
- Вааааау, у вас такая большая столовая - здесь столько еды , у нас нет такой.
- Да вроде нет - Чан пожал плечами.
- Так , что тут у нас?- я взяла поднос и стала класть все что попало. О подлива.
- Почему ты вылила сок в рис? Это вкусно?
- Что ? Что-то не так?- я не понимала о чем он говорит , и пожав плечами стала набирать еду дальше.
- Стой. Ты хочешь отравиться? А йогурт-то ты зачем туда налила?
- Да что не так-то?
- Давай я. А то так ты точно отравишься. - Чанель забрал у меня поднос и сам набрал мне еды.********
- Как это вкусно- я прикрыла глаза от наслождения.
- Ты только съела рис. Попробуй это - Чан смотрел на меня как на умственно-отсталую и положил в мою тарелку мясо.
- Нееее , я не хочу мясо - если чесно оно уже надоело , в аду мы едим это каждый день.
- Но это вкуснее риса.
- Нет я не..... - не успела я договорить как на меня что-то вылилось , это был сок. - ТвАю мать - я соскачила , вся столовая залилась смехом. - что ты вытворяешь ? - передо мой стоял тот сумашедший.
- Прости- с насмешкой сказал он.
- ИДИОТ - я разозлилась. Лучше не знать какая я в гневе. - Ты заплатишь за это. Я тебе это припомню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая [EXO]
FanficПривет , меня зовут Ким На Ри и я ангел. Вы подумаете что я сумашедшая , но нет , я самый что ни на есть настоящий ангел. За обложку скапибо Laymaa🤗