Новый "дом"

1.3K 81 4
                                    

- Отпусти меня- я пыталась вырваться из рук этого психопата.
- Чокнутая. Ало, псих-больница ? У вас не сбегала девушка примерно лет 17-ти?- он держал какую-то коробочку и говорил в нее.
- Ты больной ? Отпусти. И мне не 17 - я собралась использовать магию. Так сосредаточся. Что это ? Почему ничего не происходит? И что теперь делать , так, на одном уроке землевиденья я все таки была , и главное правило не выдавать человеку свою личность. Как я могла забыть ? - Слушай парень , я же так пошутила , я просто человек , простой смертный человек. Ахаха ты повелся. А теперь отпусти меня - парень выглядел растерянным. Он посмотрел на меня с прищуром.
- Прости - отпустив мою руку сказал он - но как ты оказалась у меня в квартире ? Ты воровка ?
- ЧТО ? Да за кого ты меня принимаешь ? - я смотрела на него с самым невозмутимым лицом - и когда это мы перешли на "ты" ?
- Это ты начала " Отпусти меня"- он начал передразнивать меня.
- Ой , все. Пока больной - я помахала рукой и пошла в сторону.......вобщем куда-то пошла.
- Чокнутая- как-то с ухмылкой сказал парень. Стоп. А где я буду жить?

*********

Перебирая ногами и держа руки за спиной , я с улыбкой и в препрыжку шла за тем парнем.

- Слушай что тебе надо ?- как-то резко развернулся он , чего я не ожидала и с веселой миной врезалась в него и упала на мягкое место.
- Ауч- я потерла лоб , хотя ни чего и не почувствовала. Мы, те что живем под землей , не имеем чувства.
- Почему ты преследуешь меня?
- Кто ? Я ? Преследую? Глупости - я все еще сидела на земле. - не хочешь подать мне руку ? - парень посмотрел на меня и развернувшись продолжил свой путь. - Эй. Ни каких монер. - я встала и отрехнувшись как ни в чем не бывало пошла в другую сторону. Он все равно не пустит меня к себе.

*********

Я нашла какой-то сарайчик. Он был в полне чист но отмосфера пустая. Видимо здесь убираются , но не живут. Столик , стул , диван. Все что нужно. Что-то запиликало у меня в кармане. Это оказался пульт общения.

- ПРИВЕТ ЧЕН - на экране появился Чен.
- Наконец-то я дозвонился до тебя - Чен как-то торопился - ничего не говори , а просто слушай. Тебе придется ходить в школу на земле. Об одежде форме , обуви не беспакойся , под каждый случай у тебя будет меняться одежда. Дом обеспечить не могу. Время кончается. О еде тоже не беспакойся , а еще.....- связь прервалась. А что "еще" ?? Блииин. Стоп. Что с моей одеждой? Я в розовой пежаме? С....циплятами ?

- Чеееен - я даже не заметила как наступила ночь. Завтра мне в школу. Как же я ее "люблю" и как же я по ней "соскучилась" аж умереть готова. Я на столько много не ходила в школу , что уже и забыла что там делают. Подождите-ка , а что делают в земных школах ? Я прыгнула на кровать и с нее что-то упало. Это...письмо?

* НаРи , я знаю тебя , и ты незачто не нашла бы письмо в другом месте , поэтому и телепортировал письмо сюда. К сожелению моей силы хватит только на это. В школе твои документы оформленны. Ты учишься в классе 2-3. Надеюсь ты ни чего не натворишь. *

Надейся Чен , надейся. С этими мыслями я и заснула.

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя