А что если ..

764 54 6
                                    

Ми Джи Ён и Сехун даже не встречались. Они разыграли всю эту сцену. У Джи Ён очень богатый отец и когда он узнал то что его дочь влюбленна в Чанёля , он стал искать про него всю информацию , но так как он был только что "присланным" на землю , то ее отец ни чего не нашел. После этого он запретил Джи Ён общаться с Чанёлем и порвать все контакты с ним. Она не хотела на прямую говорить ему этого и попросила Сехуна ей помочь , он долго отказывался , ведь мог потерять дружбу с Чаном. Так и случилось. Сехун придумал историю с клубом и то что признался во всем Джи Ён , ей оставалось только прийти к Чанёлю и поплакать. У нее были искренние слезы , ведь она прощалась не с Сехуном , а с Чаном. Все узнали о его чувствах к Джи Ён , но это случилось слишком поздно. Все это время Чанёль ненавидел Сехуна , в то время как он не мог ни чего поделать , ведь игра уже началась. Джи Ён сделала себе пластическую операцию и так Чанёль не смог ее узнать.

Сейчас я читаю мысли каждого и я вижу , они искренне счастливы.

Интересно , что будет когда Чанёль узнает что я читала его и остальных мысли ? Хм.....

- А где Чен!!?? Неужели он меня бросил!!!?
- Хотелось бы - послышался голос друга. - Да я тут больше всех взятых сидел , ну точнее я и Сехун.
- Сехун?- я перевела взгляд на друга.
- Ну... Не то что бы... Так долго.
- Ахахааха. А Сехун-и засмущался - пошутил Чанёль.
- Ничего я не засмущался - он толкнул того рукой в бок.
- На Ри , поверь , если бы я мог бросить тебя , я бы это уже давно сделал. Ты же знаешь , я люблю тебя - может мне показалось , а может и нет , но кажется Сехун нахмурился. - я просто ходил в магазин.
- Ну ну. Отмазывайся , отмазывайся. Наверняка ходил где-нибудь отдыхал от меня.
- Частично , это так.
- Ну и иди гуляй дальше.
- Эй , я же любя.
- Можете не при нас, а? - раздраженно сказал Сехун. Что это с ним.
- Ты о чем ? - походу только мы с Ченом не понимали что тут происходит.
- Ну , вы же вроде как встречаетесь. - подала голос Джи Ён. " Почему она притворяется? Все уже знают что они с Ченом встречаются" с чего ты взял , Сехун?!
Я , Чен и Чанёль переглянулись.
- АХАХАХАХАХАХА - мы одновременно заржали.
- О.О.Они и правда т.т.так думают? - сквазь смех говорил Чанель.
- Поверить не могу. - " Почему вы смеетесь?"
- Сехун , ты не так все понял. Мы с Ченом. Ахахахахааа мы просто друзья.
- Что? Но друзья не ведет себя так - " Они правда друзья , фух , какое облегчение "
- Что за мысли? 
- Что?
" На Ри , посмотри на меня" что ? Голос Чена. " Я тебе не говорил , но... Как я понял твоя способность читать мысли , меня слышишь только ты. " я посмотрела на друга. " Я тебе дома все расскажу" я кивнула.
" Значит На Ри и Чен , не пара? Почему меня должно это волновать. Так Сехун , хватит. А что если она мне.....

___________________

Чесно , я незнаю почему , но все думают что сценарий моей книги будет бональным. У меня была другая идея , но я все же сделала так.

Вопросы:

1. То что я пишу , бонально или нет?
2. Что просиходит с На Ри, почему она слышит мысли?

P.s. надеюсь моя книга не такая уж и бональная)))

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя