Земная школа

1.2K 73 4
                                    

Один вопрос. Почему я сразу проснулась в школькой форме? Чен видимо все продумал. На стуле лежала сумка , которой вчера еще небыло. Она была серого цвета как и форма. Мне нравится. Хм , на моей голове не гнездо. Акуратно завитые волосы. А мне уже здесь нравится. Еще один вопрос. Где моя школа?

Уверенна если Чен следит за мной через экран , то он закатив глаза ударил себя по лбу.

Экран - это такая штука через которую подземные жители следят за изгнанниками. У каждого изгнанного есть свой, так скажем ..... Помошник? Точнее друзья которые у них были там. Если же у изгнанников не было друзей, то там есть специальные сотрудники.
-Вот бедалаги - вслух сказала я - хотя Чену тоже не повезло со мной.

" Не то слово" - запиликал пульт общения.

- О! Чен!
- У меня не так много времени , ты и сама это знаешь. Школа находится на........

************

- Ваааааау - я стою на против огромного здания под названием школа. Здесь шикарно. Но есть огроооомный минус , понимаете, это Школа!

- Ты новенькая ?- на мои плечи упала чья-то рука. - точно новенькая - я подняла голову , он очень высокий. Это оказался парень примерно 18 лет. ( от автора: возраста участников будут не совпадать с их собственными. Я написала это для того чтобы не было не до понимания) - как тебя зовут?
- Меня не зовут , я сама прихожу - я улыбнулась.
- Правда? Ну ладно , менянезовутясамаприхожу, меня зовут Чанель. Слушай, а тебе не кажется что у тебя слижком длинное имя ?
- Да нет , я привыкла. - я пожала плечами.

**********

Чанель проводил меня до кабинета директора и куда-то смылся.

- Можно войти ?- постучавшись сказала я.
- Входите - открыв дверь я вошла. За столом сидел..... Ух ты какой красавчик.
- Спасибо , а теперь присаживайтесь - я что в слух это сказала ? Блин какой пазор. - меня зовут Ким Чжун Мен , твое имя ?
- Ким На Ри- вот дура , надо научиться контролировать свои мысли.
- Учишься в классе 2-3 , классный руководитель Ким Мин Сок. Третий этаж , пятая дверь справа - он что-то записывал в журнале.
- Спасибо -поклонившись я вышла из кабинета - Фууух , вот дура.
- Ну что ? В каком ты классе ? - откуда не возьмись передо мной вырос Чанель.
- Испугал.
- А ты чего вся красная?
- Не важно , уйди - притолкнув Чана я пошла искать кабинет.

*********

- Дети у нас новая ученица , прошу входи - тут все учителя такие молодые ? Пока я думала об этом, даже не услышала голос учителя. - Эй - я тряхнула головой.
- Да , простите - уверенной походкой я вошла в класс - меня зовут......
- О! Менянезовутясамаприхожу- услышала я знакомый голос Чанеля. Класс наполнися смехом. Он махал мне рукой с улыбкой на лице. Я закусила губу и закрыла глаза " Блин" , сколько еще раз я опозорюсь?

- Мистер Пак , успакойтесь! - учитель ударил кулаком о парту - представьтесь.
- Меня зовут Ким На Ри- я поклонилась.
- Откуда ты такая красивая ?- насмешливый голос с последних рядов.
- Если бы ты знал что из Ада - пробубнила я. На самом деле внешностью я не отличаюсь от остальных. Черные волосы и темные глаза , маленький рост. На первой парте сидел парень , и кажется он меня услышал. Он изменился в лице. Странный.
- Садись на свободную парту - я оглядела класс и пошла почти в конец , и надо было мне на середине пути споткнуться. Я пробежалась как раз таки до конца класса и начала падать. Приготовившись к падению я зажмурила глаза. Я не падаю , почему? Открыв один глаз , а потом второй..... Он? А он что тут делает ?
- Будь аккуратней - парень у которого я вчера очутилась поймал меня.
- Ты ? - я отпрыгнула от него. Ни чего не ответив он сел обратно за парту. Ну серьезно что за монеры? Посмотрев на него , я тоже не раздумывая села на свободное место. Почему все так на меня смотрят ?

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя