Кажется это любовь

1K 62 5
                                    

- Учитель До!
- Будьте осторожны. - меня поймал учитель Кён Су. Господи , у него такие сильные руки. - не опоздайте на урок. - До Кён Су , кажется я влюбилась.
- На Ри , На Ри ты в порядке ?- Чан и Чен пытались спустить меня с небес на землю. Ага, с небес. Ангелу смерти нечего делать на небе. Что-то я ушла с темы.
- Он такой сильный - летая в облаках я пошла на урок. Первый урок как раз у учителя До.

Pov. Автор

- Мне кажется она не в порядке- сидящие по бокам Чанёль и Чен пытались понять почему их подруга , так странно себя ведет.
__________________________________

- Кажется это любовь - повторяла девушка.
__________________________________

- Что с ней , почему она так смотрит на учителя - не понимал Сехун.

Каждый о чем-то думал , пока их не прервал звонок с урока.

Pov. Сехун

- На Ри , урок закончился - тряс эту растяпу Чанёль.
- Что? Закончился? Чен , а почему ты еще не представился ? - она будто не понимала что происходит. Медленно собирая свои вещи , я следил за действиями На Ри.
- Я уже представился.
- Правда? А я не заметила.
- Ага , я тоже заметил , что ты не заметила.
- Эй , ты обиделся чтоли?
- Нет. - новенький направился в сторону выхода.
- Чен , а Чен. Ну Чееен - плелась сзади На Ри. Как ребенок , ей богу.

- Пфф - фыркнув, я тоже направился к выходу.

Pov. На Ри

- Чееееееен. - я повисла на руке друга - я просто задумалась.
- Об учителе До?
- Да... То есть нет! Я просто хотела сказа...
- Ага , я так и знал! - подпрыгнул Чен. - а На Ри влюбилась в учителя , а На Ри влюбилась в учителя Д...
- Тихо- я закрыла рот друга. - досвидания учитель До. - я поклонилась мимо проходящему учителю. Он кивнул.- Фуууух , кажется не услышал.
- Так это правда?
- Что правда ? - рядом не заметно , впрочем как и всегда появился Чанёль.
- Ты знал что На Ри...
- НИЧЕГО!!! Я просто... просто.
- Просто она влю...
- Заткнись. Просто я ... в лю...к врезалась. Ага. Головой ударилась.
- В люк? Он же на земле.
- Правда? Так я упала.
- Хмм , ну ладно- Чанёль посмотрев на Чена "незаметно" покрутил палец около виска , и направился к машине.
- Идемте домой.
- Что ? Домой? Я не хочуууу. - заныла я.
- Почему? - не понимал Чен.
- Там. там. там к.к.к
- Книги?
- да.
- Ты такая ленивая На Ри.

И так я все объясню. Вчера , когда мы все разошлись по комнатам , Чен приперся со стопкой огромных , огромейших книг. И знаете что это за книги? Это книги по землевиденью. Я сидела пол ночи и учила мир людей. Сначала все необходимое. Слова Машина и Телефон , до сих пор не могу привыкнуть.

- Но там столько нужно читать. И почему я полезла в Райский сад. Жила бы себе спокойно в аду. И не надо учить это все земное. Эти люди такие странные существа. Напридумывают всего , а нам потом это учить.

Pov. Сехун.

-Эти люди такие странные существа. Напридумывают всего , а нам потом это учить. - о чем она вообще говорит? Люди? Она же сама человек. И что значит Райский сад и ад? - Ким На Ри , я задавал не раз этот вопрос , и я повторюсь. Кто ты?...

__________________________________

Та-дам , вот и прода. Если чесно не очень интересная глава. Просто вдохновения не было вообще. И кстати на счет того что На Ри поймал Дио. Я знаю , многие думали что это будет либо Чанель , либо Сехун , либо Чен , но нет. Я решила сделать именно так. Это необходимо для осуществления моих планов.

Вопросы :

1- Что подумает Сехун?
2- мне выкладывать фотки ЕХО , или нет?

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя