Знаете , я подумала и решила , ну вобщем и поняла , что пусть он лучше живет. Ну мало ли , вдруг с моим "домом" что-то случится , так я сразу к нему перееду. Не пустит , так я сама зайду.
- О чем думаешь? - откуда не возьмись , рядом со мной как всегда, незаметно появился Чанель.
- Да че ты так резко появляешься! - прикрикнула я.
- Эмм , ну вообще-то я иду с тобой с самой столовки, ты что на столько задумалась что не заметила моего присутствия ? Да как так можно?! Это просто оскарбление , чтоб не заметить , да еще и меня. Ну хотя если ты думала обо мне , то это простительно. - я засмеялась. У него такая актерская игра и завышенная самооценка.Pov. Сэхун
Меня до сих пор мучает этот вопрос , как она оказалась в моей квартире? И почему я запищал? Вот сейчас стою и смотрю на то , как она идет и смеется вместе с Чанелем. Она не похожа на воровку или взломщицу , так как она там оказалась?
Pov. Чанель
Почему он так смотрит на нее ? Хмм... Почему вдруг у меня появилась идея?
- Что ты делаешь?- я обнял НаРи за плечи, наверное для нее это неожиданно.
- За нами наблюдают.
- Что? - она начала оглядываться.
- Тише , не пали себя- сквозь улыбку говорил я.
- А кто следит-то? - шепотом.
- Сехун.
- А ну да , это все обьясняет. - она покачала головой- я даже не знаю его - изменившись в лице она ударила меня по руке.
- Просто притворись что нам весело...Pov. НаРи
Что он задумал? И кто этот Сехун? В обнимку с Чанелем , мы дошли до класса.
- Вроде его нет по близости- оглядываясь говорил Чан.
- Придурок - оттолкнув его я стала попровлять одежду , просто юбка немного приподнялась - кто вообще этот Сехун!?
- А разве ты его не знаешь? Мне показалось вы знакомы. Это тот который поймал тебя когда ты чуть не упала и который пролил на тебя сок.
- Аааа, Сехуна , да, я знаю Сехуна , он мне должен...._________________
- Привет , ты Ким НаРи ?- после еще одной пары ко мне подошла какая-то девушка.
- А не видно?- я показала на табличку или как ее там , которая пришита к моему пиджаку и на ней написано мое имя.
- Да ты права. Я Ли Джи На , мы учимся в одном классе. - она протянула мне руку, хм... Выглядит вполне дружелюбно.
- Очень приятно - я пожала ей руку.
- Хочешь я проведу тебе экскурсию по школе?
- Да нет , не надо. Чанель уже показал мне где тут туалет и столовая. - я улыбнулась, а ее лицо изменилось.
- Может ты не будешь связываться с Чаном?- насторожилась она.
- Почему? С ним что-то не так?
- Да нет , просто понимаешь....И тут начался рассказ.
Оказывается что Чанель и Сехун , враги. И они делают все , чтобы взбесить друг друга. Может поэтому Чан так повел себя со мной ? Ради того чтобы взбесить Сехуна? Это получается он пользуется мною? Так-то мне все равно , мы не на столько близки , но чтобы кто-то пользоволся мной , я не позволю. Хотя что я могу сделать? Меня могут исключить из школы , так что просто буду игнорировать Чанеля.
- Ай- задумавшись я опять в кого-то врезалась.
- Следи за дорогой - чей-то грубый тон и знакомый голос. Я подняла голову , этот человек явно выше меня.
- А , Сехун , это ты- я махнула рукой.
- Кто ты такая , что наши дороги так часто сталкиваются ? - что это с ним ? Почему он так грубо со мной разговаривает?- КТО ТЫ?- Эй , кто ты такой чтобы орать на нее?
__________________
Вот и прода , как вам?
С этого момента я буду задавать вопросы в конце глав , а вы если же хотите , можете отвечать на них в комментариях. И огромная просьба , будьте активнее , думаю это не сложно нажать на звездочку ⭐.
Каждую главу я буду посвещать самому активному читателю.А теперь вопросы.
1. Кто поможет НаРи?
2. Почему Сехун накричал на нее?
3. И что случилось между Сехуном и Чанелем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая [EXO]
FanfictionПривет , меня зовут Ким На Ри и я ангел. Вы подумаете что я сумашедшая , но нет , я самый что ни на есть настоящий ангел. За обложку скапибо Laymaa🤗