Что ты скрываешь?

894 56 25
                                    

Всю дорогу до школы , я думала как теперь мне себя вести перед Сехуном. Я пообещала Чанёлю , но я сказала что только если это будет что-то очень важным. Возможно , вы подумаете что я безчувственная , да, в какой-то степени это так , но я забыла вам сказать. Чем больше изгнанник привыкает к миру людей , тем он постепенно превращается в человека. И все те чувства что я испытывала , значило только одно.

- Привет - на плечо упала чья-то рука.
- Чанёль ты опя...- я посмотрела на друга , который всегда так делает , но там оказался не он.
- Я не Чанёль.
- С..С..Сехун? - что же делать , что же делать.
- Что-то не так? - не убирая руки, говорил Сех. Блин , куда все подевались ? Чанёль, Чен.
- Нет , все в порядке- я попыталась убрать его руку и уйти , но...
- На Ри ,ты сегодня свободна? - с чего вдруг такие вопросы?
- Да , то есть нет , вернее да , но...
- Вот и отлично. Где ты живешь? Я заеду за тобой. - наверное он не знает что я живу с Чанёлем.
- НЕТ!! Не надо. Я сама приду ,где встретимся?- он не должен узнать что я живу с его главным врагом.
- Да нет , я заеду , мне не сложно.
- Нет , я не могу.
- Почему?
- Ой, урок скоро начнется - где же Чанёль и Чен. Куда они подевались. Я направилась в сторону учебного здания.
- Держи! - пере до мной оказалась чья-то рука , а в ней йогурт.
- АААААААААА - не знаю почему , но я испугалась и толкнула человека, держащего йогурт. Блин Чанёль. Не ожидая такого исхода действий, он выпустил из рук баночку с жидкостью. Чанёль приходил в себя , а я смотрела на летящий йогурт.
- Учитель. Простите - поклонился Чанёль, учителю До. Йогурт уже был на голове учителя.
- Пак.Чан.Ёль!!!!- вдруг закричал он , от чего я вздрогнула. - Убераешь Зал!!!
- Но учитель.
- Я все сказал !!! - почему он такой злой? Даже когда он ругал меня , он мне казался идеальным , но теперь.
- Хорошо- опустив голову , Чанёль отправился на урок , а я поплелась за ним.

________________________

- Давай я тебе помогу? - после уроков я хотела помочь Чанелю , ведь это я его толкнула.
- Не надо , все хорошо. Я быстро справлюсь.
- Ну Чанёль ~- ныла я. Все таки он помог мне в тот раз.
- Иди домой , На Ри. - махнул он рукой.
- Ты уверен что справишься один?
- Да.
- Ну ладно. - я направилась в сторону выхода.
- А да, На Ри , приготовь дома что нибудь поесть к моему приходу. - крикнул Чанёль.
- Хорошо , буду ждать. - я резко развернулась и впечаталась в мужское тело.
- На Ри и Чанёль? - заговорил парень.
- Сехун?!
- Так ты живешь с Чаном?.....

_______________

Вот и прода , не особо длинная глава , но думаю вам понравилось. И огромная просьба , будьте активнее.

Есть один вопрос.

С кем будет На Ри?

А: Сехун.     В: Чанёль

Ответ в комментариях.

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя