Наступила минута тишины.
- То есть ты и НаРи. ОНА АНГЕЛ?!!
- Что?- я не понимала что происходит.
- Вы знакомы ? - Чен , вроде тоже как не в теме , но он точно понимает больше чем я. Чанёль молча смотрел на меня. - НаРи , это тот ангел про которого я говорил.
- ЧТО?!! ЧАНЁЛЬ? АНГЕЛ?!- это прикол? Человек с которым я подружилась , это вовсе и не человек.
- Не кричи ты так. - я и Чанёль были в шоке.
- Так , то есть ты и НаРи будете жить у меня? - что? А ведь точно же !
- Да, ну так что, пошлите - взяв меня за руку Чен потащил нас из школы.____________________________________
- Ну вот располагайтесь , чувствуйте себя как дома. - мы приехали к какому-то огромному особняку.
- Вааау , ты тут живешь? - восхищаясь всем что тут есть , я смущала Чанёля. - ты че смущаешься , вроде как это ты заставлял меня смущаться в школе. Хотя это , если что , у тебя плохо получалось. - Чанёль сразу же направился на второй этаж.
- Я покажу вам ваши комнаты. - мы поднялись на второй этаж , повернули на лево , потом прошли прямо , повернули на право , и наконец увидели двери. Здесь и заблудиться можно. Похоже на лабиринт.
- Это моя комната , тут на против комната НаРи , а рядом комната Чена. Располагайтесь.
- Вау, ты сам тут все обставлял?
- Да. Тут если пройдете к лестнице с правой стороны уборная и душь. Так же еще и на первом этаже.
- А зачем тебе две уборные?
- Когда ко мне приходят друзья , они устраивают пьянку или вечеринку , хотя это одно и то же для них. И на утро они толпятся у двери ванной.
- А кто твои друзья ?
- Они такие же изгнаники , как и мы.
- Ого , так много изгнаников. Кстати что ты натворил , что тебя изгнали ?
- Я корчил рожи , пел песни и танцевал в храме , тем самым разрушив ценный артифакт. А вы? - Чан посмотрел на нас с Ченом. Мы переглянулись.
- Я сжег хранилище. - первым начал Чен.
- Что???!!!
- А я ворвалась в Райский Сад.
- ЧТО!!!???
- Тише , тише , это еще не все. Я летала на драконе , еще выпив зелье невидимости, зашла в храм.
- Но он же только для мужчин!
- Я ей то же самое говорил. - подал голос Чен.
- Ну да. Но ведь так интереснее.
- Сейчас послушав ваши рассказы , я думаю было не справедливо меня изгонять. - почесал затылок Чан.
- Ой, это пустяки.
- Кстати ты знаешь , то что в райском саду , она еще и пол охраны уложила. И все равно настаивает на том что ее ни кто не заметил.
- Меня ни кто не заметил!- я топнула ногой.
- Я теперь побаиваюсь На Ри. - Чанёль как-то отодвинулся от меня.
- Да не баись.____________________________________
- Подъём , мы опаздываем в школу. НаРи !!! Чанёль!!! Встаааввааайтеееее. Айй - открыв двери наших комнат Чен стоял в коредоре и бил ложкой об кострюлю. Мы с Чанёлем , незнаю как конечно , но одновременно кинули в него подушки.
- Прямо в цель!!- крикнула я и встала с кровати. Так же одновременно мы с Чаном вышли из комнат и дали друг другу пять.
- а теперь валим - шепнул Чан , и мы рванули ввану. Я забежала первой , и Чанёль побежал на первый этаж.____________________________________
-Приехали , выходим.
И так , а теперь представьте. Из машины, одного из самых знаменитых парней школы , выходим мы. Я и Чен. Чанёль очень даже веселый , но в школе он держит статус "Знаменитость". Почему он обратил на меня внимание? Да потому что я была его следующей " жертвой". Ах да , у него еще есть статус "Бабник" , но он правда не такой. Это для поддержания стиля.
И так мы вышли. Это было эффектное поевление.... До того как я чуть не упала , но , меня опять кто-то поймал , и это был...
___________________________________
Вопросы :
1- Что подумают люди узнав что НаРи живет с Чанёлем , одним из самых знаменитых парней в школе.
2- кто поймал На Ри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутая [EXO]
FanficПривет , меня зовут Ким На Ри и я ангел. Вы подумаете что я сумашедшая , но нет , я самый что ни на есть настоящий ангел. За обложку скапибо Laymaa🤗