Ты?

1K 68 8
                                    

- Эй , кто ты такой чтобы орать на неё?- почему этот голос такой знакомый ? Я повернула голову...

- ЧЕН?- я не могла поверить своим собственным глазам. Что он тут делает?
- Отпусти её - он злобно смотрел на Сехуна.
- А ты еще кто такой?- Сехун смерил Чена оценивающим взглядом.
- Тебе лучше не знать.- что он делает? зачем он меня защищает ? Он прекрасно знает что я сама в силе справится с ним. Сехун ещё раз посмотрел на меня , а потом перевел взгляд на Чена и отпустив мои руки , развернувшись ушёл. Но он успел сказать мне эти слова , которые я отчетливо услышала...

- Я все равно узнаю кто ты...- что это значит? Наверное если бы я могла видеть ауру человека , то как раз таки аура Сехуна была бы самой тёмной.

***********

- Как ты тут оказался? Что ты тут делаешь ? - расспрашивала я Чена.- Как тебе удалось попасть сюда?
- Теперь не кричи......
Вдо , выдох , На Ри. Я сжег хнанилище.
- ЧТО?!!!- все повернулись в мою сторону - что? - уже шепотом повторила я.
- Я сначала хотел просто устроить маленький пожар , но чтобы этого было достаточно для того чтобы меня изгнали , но там все вышло из под контроля.
- Хранилище??!!!
- Не ори. Я не хотел. Точнее хотел, но...
- Зачем тебе это надо? Зачем ты хотел чтобы тебя изгнали? Чен, ты больной?
- Чтобы помогать тебе , я смотрю ты уж совсем плохо спровляешься.
- Ты придурок , Чен. То есть получается. Ты сжег хранилище , чтобы тебя изгнали и ты мог помогать мне ?
- Да.
- И где твоя школа?
- Глупый вопрос. Я буду учиться с тобой.

___________

Привет. Простите за такую маленькую главу. Следующая будет длинее ( я надеюсь). И как вы уже поняли я сменила обложку истории.

Вопрос:

1. Как вы думаете, что будет происходить между Сехуном , Чанелем , Ченом и НаРи?

Чокнутая [EXO]Место, где живут истории. Откройте их для себя