Глава 1.
Что может быть прекраснее, чем река Хан? Вот именно, нечего! Ну раз уж только не плохое заведение, где можно хорошенько перекусить и отлично провести время возле нее.
Погода была сегодня отличной, многие люди в этот день выходили гулять со своими близкими людьми, но не наша героиня по имени Кан Сыльги, ее ждала целы дневная работа.
Наконец-то девушка дошла до места назначения и переоделась в свою рабочую одежду. Поправляя бейджик со своим именем, она сказала себе пару слов-Ну что же Сыльги, сегодня новый день, а значит новые возможности-после своей фразы, она улыбнулась и приступила к работе. Практически каждую секунду она обслуживала посетителей и моталась туда-сюда, туда-сюда. Кафе работало до 22:00, а уже на часах тикало 21:53. Все люди практически разошлись и Сыльги уже была готова отдыхать, но вдруг в последний момент зашёл молодой человек в маске. Девушка начала биться об стол, ведь она и правду устала. Но собравшись, Кан всё-таки нашла в себе силы и смогла подойти к нему.
-Здравствуйте, я Кан Сыльги! Сегодня я буду вашем официантом- она как всегда лучезарно улыбнулась, на что получила ответ.
-Можно мне пожалуйста одну порцию говядины и пожалуй зелёный чай-сказал таинственный незнакомец.
-Хорошо, ваш заказ будет через 15 минут, чай могу принести сразу-с этими словами, девушка быстро ушла на кухню. Прошло ровно 15 минут и еда уже была готова. Сыльги вернулась и отнесла ему его заказ, оставался только зелёный чай, который должен был быть принесён первым, но что-то пошло не так. Девушка в торопях неслась, она уже была готова отнести и когда Кан приближалась к парню, она не заметила что полы очень мокрые. По своей неосторожности Сыльги поскользнулась, упала, да и к тому же пролила весь горячий чай на посетителя
-Извините меня пожалуйста!- девушка встала и поклонилась ему, а затем начала убирать осколки от разбитой чашки.
-Ащщ, кто таких работников нанимает?-парень снял свой пиджак и маску
-У вас есть место, где можно подсушить вещи?- продолжил он
-Да, я могу отнес....ти-Сыльги подняла голову, девушка была в абсолютном шоке, ведь она пролила чай на одного из самых знаменитых артистов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...