~#Seulgi/#Jimin\#Seulmin/#BTS\#RedVelvet~
________________________________________________Глава 8
Время для обеда подошло к концу. Большинство людей отправлялись дальше к себе на работу, но из-за Чимина, Сыльги пришлось отпроситься, ведь запасной одежды у нее не было. Идя по дороге, девушка вспоминала о нём, но не такие уж хорошие мысли преследовали ее.
-Тупой, тупой, Пак Чимин! И почему именно я? В мире столько милых моделей, певиц, которые достойны его!-проговаривала всё Кан в вслух, из-за этого многие прохожие смотрели на нее, как на сумасшедшию. Придя домой, девушка сразу же переоделась в домашнюю одежду и положила все грязные вещи в стирку. Сыльги была вся уставшая от этой половины дня. Утром ей звонил отец, который повествовал ей не очень хорошую новость. Оказалась что ее родной брат попал в непростую аварию, но сейчас он в больнице и обследование проходит не плохо. Именно из-за этого с самого начала рабочего дня девушка чувствовала себя не в своей тарелке.
Плюхнувшись на свою мягкую кроватку и взяв свой телефон, Кан заметила несколько пропущенных. На этом моменте стоило видеть ее лицо, ведь Сыльги подумала что на той связи Чимин, которого девушка привыкла видеть и слышать, но на ее удивление это был не он.
-Чонин? Что он от меня хочет?-сказала она имя не менее известного айдола. Они давно не общались, только может иногда переписывались, поздравляя друг друга с разными праздниками. Но подумав немного, руки Кан уже сами тянулись звонить, были слышны несколько гудков, как вдруг прозвучал знакомый мужской голос, по которому девушка так сильно скучала и месяцами хотела услышать.
-Алё, Мишка, это ты? Привет, если что Чонин у тебя на проводе-нежно сказал Кай, от чего голос Сыльги начал полностью дрожать.
-Ч...Чонин, это правда ты медведь!? Сумма сойти, как мы с тобой давно не виделись и просто так не разговаривали, кстати я тебя поздравляю, наконец-то девушка твоей мечты ответила взаимностью, и ты больше не будешь мне изливать всю свою душу-засмеялась Кан. Она очень была рада за своего давнего друга. Наверное Ким даже не подозревал, что
Сыльги до сих пор узнает информацию про своих знакомых, которые стажировались с ней в одно время и искренне поддерживает у себя в душе, что бы с ними было всё хорошо.-Эй, ты что следишь за мной? Скажи спасибо, что я так больше не буду, вместо этого могла бы что-нибудь про меня мужественное вспомнить, а не когда я рыдал, как девчонка-теперь стало понятно, от кого Сыльги научилась грубить, но все всегда понимали что это ради шутки.
-Посмотрите мне тут, девчонка решила стать парнем, скажи спасибо что онни тогда тебя поддерживала, а не отшивала и слала куда подальше!-девушка решила ответить его же манерой, она хотела продолжить, но парень ее перебил.
-Чанёль и Сехун передают тебе привет, сказали что хотели бы снова тебя встретить, а Марк чуть ли не в депрессии, когда смотрит старые видео с тобой. Знаю прошло несколько лет, но мы все до сих пор тебя ценим, если бы не ты, то мы бы с Кристал...
-Знаю, не когда бы не смогли признаться в своих чувствах и даже намекнуть друг-другу. Если честно, это было так очевидно Ким Чонин, как ты на нее смотришь и она на тебя-на этом моменте Сыльги начали нахлыновать ее старые воспоминания о первой симпатии, друзьях и когда порой было настолько трудно, что хотелось укрыться пледом, и просто рыдать.
-Да... Извини меня пожалуйста что тогда не замечал всю твою заботу и полностью игнорировал твои чувства, и, и...
-Ты можешь прекратить об этом вспоминать, нам тогда было по 15 и это очень сложно не заметить,что ты выберешь айдола и прекрасную девушку, тем более я тебя сразу разлюбила когда узнала твой секрете о женском туалете-Кан на зло специально ему это сказала, хотя это всего лишь был слух, который она случайно узнала, но надо же его как-то позлить.
-............... Ладно......... Ладно........ Если честно, я тут к тебе по вопросу..... SM набирает новую команду танцоров, а сразу приходит на ум только ты-после долгой молчанки ответил Кай и перешёл к делу.
-Чонин, ты же знаешь что при всём моем желании, я не могу, просто не могу-сказала Сыльги с тоской. Было много позитивных моментов и так же плохих, когда они были еще юными, не зрелыми людьми.
-Ты до сих пор помнишь этот случай? Да, ладно Кан Сыльги, прошло несколько лет и ты должна всё забыть. Это твой шанс, надо его использовать. От танцора до певца, не так уж далеко, особенно если тебя кто-то заметит. У тебя для этого есть всё, пение, танцы, внешность и очень хороший характер, так что SM будет только рад тебе, если ты вернешься.-с надеждой проговорил Ким, ведь она для него было словно сестра и реально имело большой потенциал, но если бы не та травма...
-Я...я подумаю над этим, но обещай мне...-дрожащим голосом сказала девушка и глубоко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...