Глава 6

166 12 5
                                    

Глава 6

После этой встречи прошло всего лишь 2 недели, казалось бы всё идёт своим чередом. Сыльги так же обслуживает людей в кафе, а Чимин выступает на разных концертах, мероприятиях. Возможно их цепочка, которая связывало эту парочку оборвалась, но не тут то было. Мемберы на зло напоминали Паку о ней, ведь он случайно прокололся, когда парни говорили о разных девушках.

-Сколько мне уже повторять, то что она мне НЕ НРАВИТСЯ?-сказал Чимин своим одногруппникам, ведь это и правдой начало бесить, причём сильно.

-Любовь странная штука Пак Чимин, в этом нет нечего страшного и не надо этого стыдиться, когда ты станешь чуть взрослее, то поймешь-Хосок попытался дать ему совет, но вместо этого получил испепеляющий взгляд.

-Зато наш маленький мальчик становится взрослее-прибавил РэпМон и покачал головой, но он тоже получил свою долю того же стрёмного взгляда, да, и тем более наигранную улыбку.

-Прекратите, ну нравится ему обычная девушка и что с того? Чонгуку нравятся IU нуна, я тоже могу бесконечно перечислять что ему в ней нравится, хотите?-ударил сильно по столу Юнги. Да, Мину тоже нравится прикалывается над одногруппниками, но за Чимина он решил над этот раз заступиться, ведь ему его немного стало жалко, парень и так страдает, еще некоторое личности над этим смеют смеяться. 

В комнате наступила тишина и все спокойно на этом разговоре пошли продолжить репетировать. Рэп-лайн пошёл разрабатывать новые песни, Чонгук с Тэхёнон направились неизвестно куда, возможно делать разные каверы, а Джину надо было повысить свой навык в танцах, на это отозвался Пак и согласился с радостью помочь.

-Смотри, ты тут должен это движение делает более естественно, а не зажато  и дёргано, понял?-командовал им Чимин, но всё же как Ким не старался,
у него не так круто получалось, как у своего товарища по команде. После окончание тренировки, они решили перекусить. Джин всё таки был ему должен и они пошли в любое кафе по его выбору.Специально он сделал или нет, но выбрал СокДжин как раз кафе возле реки Хан. Чимин был удивлен такому выбору, но он был чуточку счастлив. Одев сухую одежду, которую полностью прекрывает их, что бы люди не заметили, они направились туда. Зайдя, парни присели в самый уголочек. Пак немного старался разглядеть Сыльги в дали, которая моталась туда-сюда, но вдруг по его заказу, та самая девушка подошла к ним.

-Здравствуйте, меня зовут Кан Сыльги и сегодня я буду вашим официантом, чего желаете?-с тёплой улыбкой произнесла она. Было такое ощущение, что девушка становилась с каждым днём всё красивее и красивее. Чимин не мог этого не заметить, слава богу что его красное лицо прикрывала маска.

-Можно нам два любых хороших супа с лапшой, еще свинину, 2 порции и попить зелёный чай. Ахх, я очень голоден-сделал заказ Джин, на что Кан кивнула головой и записав всё, быстренько убежала на кухню. Паку лишь оставалось смотреть ей в след и тяжело вздохнув, старший обратил внимание на друга.

-Эй, ты чего?-забеспокоился Джин за него, ведь вдруг у него что-то может болеть, а он умалчивает.

-Да, нет, не чего, просто возможно ребята и вправду были правы...-ответил на его вопрос Чимин и всё так же у себя в голове прокручивал те самые моменты в парке.

No JamМесто, где живут истории. Откройте их для себя