Глава 11

86 9 2
                                    

Глава 11

Прошло не так уж мало времени, с тех пор когда они туда встали. Очередь продвигалась все медленнее и медленнее. Девочкам уже реально хотелось спать, но безумно шумные крики фанатов сразу приводили их в чувства.

-Сыльги~я т.т-немного с нытьем сказала Сон и положила свою голову ей на плечо. В их головах происходили разные мысли: "Мол зачем мы сюда пришли?", "Сынван я тебя когда-нибудь убью", "Это только ради Сыльги и Чимина" и самое любимое "Мы читаем мысли друг-друга?".

-Венди, ты же знаешь что я больше никуда с тобой не ногой?-посмотрела на нее недовольно Кан и уже хотела рухнуть на землю. Девушки обе сильно устали, но Сынвани старалась полностью не раскисать, ведь скоро ее маленькая мечта исполнится. Возможно она не была таким ярым фанатом, но друзьям помогать надо. Пробыв там еще пару часиков, у них все-таки получилось войти в здании, хоть им пришлось вставать в другую очередь, но для них это было маленьким достижением.

-Видишь Сыльги, мы уже практически у финишной линии- начала хлопать в ладошки Сон, не веря своему счастью, ведь уже перед ними стояли всего-то пару человек. Теперь мальчиков можно было легко увидеть не вооруженным глазом. Они были потрясающе красивы, что приводили Сынвани восторг, но не Кан. Она лишь тупо закрывала глаза на это и  хотела поскорее прийти домой, ведь там ее ждала новая серия Токкбэки.

Подходя все ближе и ближе к долгожданной цели, можно уже было предвкушать ту самую не забываймую встречу с кумиром. И вот, остался только один человек перед ними, но произошло кое-что неожиданное. Сыльги была готова подходить к ним, но за ее кофту потянула Венди и шепнула ей на ухо одну вещь.

-Ты сможешь меня тут подождать? Я быстренько схожу в туалет и вернусь, обещаю~-сделала свой фирменный взгляд девушка и пока ее подруга была в полном ступоре, исчезла словно призрак. Возможно это и был мини план Венди, который сработал на ура, но по крайне мере никто этого не знал...

Тем временем Сыльги приходилось все время удерживать сумасшедшую очередь, ведь в самый конец она не собиралась вставать и снова ощущать эти семь кругов ада. Упёртость Кан не знала границ. Она долго стояла на своем, пока позади нее не начались издаваться разные крики, которые были мягко говоря немного грубыми, но все же терпение не бесконечно. Вскоре к самой Сыльги начали подходить охранники. Многие просили ее не задерживать очередь. После этой маленькой дискуссии, девушка уже хотела смириться с этим проклятым фансайном, но судьба решила распорядиться иначе. 

Пропускав остальной народ, кто-то случайно не хило зацепил Кан, от чего девушка полетела вперед. Благо у нее была неплохая реакция и она смогла зацепиться за что-то.

-Ты в порядке?- спросил ее достаточно знакомый мужской голос, но Сыльги не могла никак его распознать, ведь от сильной неожиданности и толчка, для нее было все как в тумане.

-Д...да...-ответила робко девушка и начала медленно поднимать голову вверх. Образ молодого человека сильно расплывался, единственное что она могла распознать, эту прекрасную, жизнерадостную улыбку.

-Не знал что ты моя фанатка... Походу сталкером начала становляться ты, а не я-вместо милой улыбки, на лице парня нарисовалась легкая ухмылка. "О, боже", произнесла про себя Сыльги. Ее лицо сразу же изменилось в мимике, ведь похоже она поняла что за человек стоит перед ней.

No JamМесто, где живут истории. Откройте их для себя