Глава 4

170 12 1
                                    

Глава 4

"Привет, это Пак Чимин, жду тебя в парке по адресу....... В 15:30 и пожалуйста не опаздывай"

После вчерашнего разговора с Юнги, к Кан пришла ее лучшая подружка Сон Сынван. Она еще осталась у нее на ночевку и утром, девушка рассказала ей про необычный, но везучий случай.

-Серьезно? Ты идешь на свидания с самим участником BangTan Boys? Я не могу в это поверить, так нужно сразу же его покорить, выберем тебе одежду и нужный макияж-Венди у себя в голове уже создавала картину нового образа Сыльги.

-Сынвани, я тоже не могу в это поверить, но я не иду на свидания, а просто отдать ему телефон- Кан указала на его забытую вещь.

-Ой, на место тебя я бы считала что это свидания и действовала-Сон подошла к ее шкафу и начала выбрасывать ее одежду.

-Так, это не то, нет, нет и нет, а вот это ничего-Сынван показала ей жёлтую юбку и белую блузку.

-Мне кажется ты будешь в нем выглядит потрясающе!

-....-Сыльги просто промолчала, ведь ее подруга слишком зациклилась на этой встречи. Все же, Венди смогла уговорить пойти в этом и подкрасила ее немного. Девушка уже была готова к выходу, вместе со своей лучшей подругой, они направились в парк и у входа Сон ее оставила.

-Удачи вам, потом расскажешь как все было, ок?-Сын ван приблизилась к ней и крепко обняла 

-Хорошо-взаимно ее прижала к себе Сыльги. Помахав ей рукой, девушка пошла на место встречи. Она пришла точно к времени, а парня так и до сих пор не было. В ожидании, девушка присела на скамейку и прождала там где-то 20 минут, Кан уже хотела уходить, как вдруг кто-то неожиданно ее схватил за плечи.

-Бууу-сказал Пак и улыбнулся ей. Он смотрел в ее испуганное личико, видемо и правду Сыльги сильно удивилась. Девушка не могла проронить и слова, как так была вся взволнована и плюс парень пошалил ей нервишки.

-Эй, Земля вызывает Кан Сыльги, приём-Чимин несколько раз щёлкнул пальцами и еще раз взглянул на нее, а она так же сидела без слов и только протянула ему телефон.

-Держите и пожалуйста не забывайте в следующей раз-сказала Кан очень тихо и встала со скамейки. Она уже собиралась уходить, как парень снова ее удивил, взяв ее за запястье.

-Эй, я тебя еще не поблагодарил до конца, тем более в парке такая хорошая погода!-Чимин прислушался к словам   Джин-хёна, который посоветовал прогуляться вместе с ней по парку и купить что-нибудь вкусное, в качестве благодарности. Он потянул ее на себя с полной уверенностью и потащил в сторону прилавочка сахарной ваты. Хоть сколько Сыльги не сопротивлялась, Пак всё равно ее не слушал и купил две палочки ваты.

-Держи и возражения не принимаются-он протянул ей сладость и когда Кан хотела хоть пискнуть, Чимин сразу же закрывал себе уши.

-Я же сказал что возражения не принимаются-Пак посмотрел на нее с серьезным взглядом, а она лишь вздохнула и приняла угощение

-Спасибо-сказала Сыльги и попробовала маленький кусочек, тем временем смотря на нее, Чимин улыбнулся и увидел по близости аттракционы. Снова ее взяв за руку, он направился вместе с ней туда. Парень старался выполнять советы старшего, хоть он немного стеснялся, но на девушку он очень хотел произвести впечатление.

"-Помни, надо быть уверенным в своих действиях с дамой" прокручивал у себя в голове слова Джина-хёна, Чимин. Когда они всё же вместе дошли, Пак взглянул на нее и увидел полное красное лицо, на данный момент Сыльги показалась ему очень милой, и невинной. Парень засмеялся, на что девушка сразу отреагировала.

-Эй, это не смешно!-она ударила его по плечу и еще больше надулась, на что Чимин тихо сказал.

-Киёпта-Сыльги это услышала и еще больше покрылась красным, алым оттенком. Не удивительно, если всю встречу она будет похожа на рака

 Не удивительно, если всю встречу она будет похожа на рака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
No JamМесто, где живут истории. Откройте их для себя