Глава 7
Мальчики продолжали общаться на разные темы, которыми они интересуется. Тем временем их заказ был практически готов. Чимин для этого специально отошёл помыть руки, а Сыльги выносила подносы. Парень спокойной шёл и размышлял о своем прожитом отрезке жизни. Конечно же зря он был так не внимателен, ведь Пак опомнился, когда почувствовал что с кем-то столкнулся. Он сразу же подошёл к этому человеку и понял что это была Сыльги, которая к тому же вся в пролитом соусе для свинины.
-Да что же ты будешь делать? Ащщ, придется всё полностью менять и постирать несколько раз!-очень недовольно сказала Кан и взглянула на человека в маске, который приходил сюда не первый раз ради неё.
-Ч...Чимин!?-прошло всего лишь несколько секунд, а она уже его распознала и была не так уж рада его встретить в такой обстановке. После этой ситуации, Пак хотел просто тупо скрыться, ведь он и правду этого не хотел, а Сыльги пришлось идти в уборную, отчищать этот противный запах от соуса на ее одежде.
Весь свой заслуженный обед, Чимин хотел поймать ее и как следует извинится, но видимо она давно ушла просто напросто забыв про него.. Парня слегка преследовала тоска и отчаяние, но рядом с хёном Пак хотя бы старался натянуть улыбку, сделав вид что всё хорошо как обычно.
-Рёбрышки из свинины были вкусными! А лапша, ммм, ты согласен Чим-Чим? Эй, я вообще-то тебя спрашиваю...-пытался хоть как-то отвлечь его СокДжин.
-Ага, ага, согласен, просто восхитительные-ответил на это Пак. Хоть он его даже не слушал и не стал над этим заморачиваться, еда и в правду было вкусной, но парня интересовало совсем другое. В глубине души у него была надежда, то что Сыльги еще не ушла и он снова сможет увидеть ее мельком.
-Джин-хён, подожди пожалуйста минуточку-быстро пробормотал парень и направился к выходу, не сказав дальше и слова.
-Эй, стой! Ащщ, мелкий засранец!!!-не успел остановить его Ким, как он сам расплатился за него и за себя. Старший хотел поймать своего донсёна, но он не знал в какое направление он направился
-Сыльги подожди!!!-кричал тот самый младшенький, ведь у него всё таки появился шанс увидеть ее. В порыве своих эмоции молодой человек побежал за ней. Немного отдышавшись, Чимин сократил расстояние между ними и посмотрел прямо в ее чарующие глаза. Пак хотел сильно извиниться перед ней, но мыслев в вслух, он случайно сказал
-Почему от тебя пахнет селёдкой, а не свининой?-сказал Чимин очень неожиданно. Для некоторых это ситуация казалось бы и смешной, но не для Сыльги, ведь перед этим у нее достаточно день складывался не очень.Не сдержав себя, девушка вся обозлилась и дала парню лёгкую пощечину.
-И ты потратил столько времени, что бы мне сказать, что я пахню селёдкой? Это лучший комплимент в моей жизни, прям на полном серьезе. Знаешь, поначалу я думала что ты умней, даже мне нравился, как человек, но сейчас ты похожа на какого-то сталкера, нежели на обычного знакомого!-В этот момент Кан очень сильно погорячилась. Большинство обычных девушки не позволили себя так вести с ним, но нашей главное героини было наплевать кто он и кем является. Зато есть плюсы в этой ситуации, ведь Сыльги впервые в своей жизни отшила знаменитость, который испытывает к ней лёгкую симпатию, но видимо она этого не замечает, либо просто не хочет верить. Весь в отчаяние и не понимание происходящего Чимин вернулся обратно к Джину. Он смотрел на него пустым взглядом и даже не хотел говорить.
-Дебил...-не успев сказать Чим, как Джин начал нести всякую брехню.
-Я слишком скученный старикан для тебя, да? Почему вы все не цените мой труд!?-жаловался старшенький.
-Мы все тебя ценим поверь, просто я сегодня не в духе-ответил Чимин держась за голову и положил ее на стол.
-Всё из-за этой девушки?-поинтересовался Ким. Он беспокоился за него больше всех, как и Юнги, ведь СокДжин понимал что такое влюблённость
-Да, это всё моя милая официантка...-вздохнувшись ответил Пак и с капелькой грустью закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...